Вечер добрый, есть ли возможность в отрс привязать к клиенту(customer) определенную очередь в веб-интерфейсе?
Так как у нас а 1 отрс планируется вести нескольких клиентов. И задача что бы у каждого клиента была своя очередь, и соответственно свой агент.
Так же интересует возможность автоматического создания клиентов, в момент когда они посылают письмо а сборщик.
То есть например чтобы обычные пользователи компании могли просто слать письма на определенный ящик и попадать в свою очередь. А директор мог зайти и посмотреть какие заявки насоздавали его подчиненные.
Разные очереди по умолчанию для клиентов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Разные очереди по умолчанию для клиентов
Судя по вашим вопросам, Вам следует полистать форум несколько дней и плотно поизучать, что писали по аналогичным темам.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!