Добрый день!
Подскажите как создать фильтр, что бы заявки, адреса которых зарегистрированы как адреса клиентов, попадали в определенную очередь.
Пробую такой фильтр :
X-OTRS-SenderType -> customer
X-OTRS-Queue -> sameQueue
Но значение customer здесь не проходит, тк все отправители считаются customer.
Есть какие-то другие варианты настройки?
почтовый фильтр "Заявки от зарегистрированных клиентов"
Модератор: ykolesnikov
Re: почтовый фильтр "Заявки от зарегистрированных клиентов"
Гуру, подскажите!
Есть ли штатная возможность реализации такого поведения?
Есть ли штатная возможность реализации такого поведения?
OTRS 5
Debian 8 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
Debian 8 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
Re: почтовый фильтр "Заявки от зарегистрированных клиентов"
Подскажите, заголовки "X-OTRS-" для новых входящих сообщений должны присутствовать на этапе проверки фильтром.
Я пытаюсь проверить "X-OTRS-CustomerNo" в Postmaster Filter, но любые условия не срабатывают.
Я пытаюсь проверить "X-OTRS-CustomerNo" в Postmaster Filter, но любые условия не срабатывают.
OTRS 5
Debian 8 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
Debian 8 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: почтовый фильтр "Заявки от зарегистрированных клиентов"
Вообще по вашей задаче нужен небольшой кастом модуля PostMaster. Там коде даже есть закомментаренный сегмент на эту тему.
Kernel/System/PostMaster/NewTicket.pm - sub part of PostMaster.pm
Kernel/System/PostMaster/NewTicket.pm - sub part of PostMaster.pm
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: почтовый фильтр "Заявки от зарегистрированных клиентов"
Добрый день!
Я задачу решил через GenericAgent
по триггеру TicketCreate.
отбор ID компании: !*@*
Очередь: ХХХХ
Установить новую очередь: YYYY
Я задачу решил через GenericAgent
по триггеру TicketCreate.
отбор ID компании: !*@*
Очередь: ХХХХ
Установить новую очередь: YYYY
OTRS 5
Debian 8 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
Debian 8 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
Re: почтовый фильтр "Заявки от зарегистрированных клиентов"
Этот файл я тоже видел. В нем как раз и устанавливаются нужные переменныеalexus писал(а):Kernel/System/PostMaster/NewTicket.pm - sub part of PostMaster.pm
Код: Выделить всё
# if there is no customer id found!
if ( !$GetParam{'X-OTRS-CustomerNo'} ) {
$GetParam{'X-OTRS-CustomerNo'} = $GetParam{SenderEmailAddress};
}
OTRS 5
Debian 8 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
Debian 8 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2