Как добавить в заявку и привязать к пользователю единицу в C

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Николай
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:24

Как добавить в заявку и привязать к пользователю единицу в C

Сообщение Николай » 10 ноя 2015, 10:48

Как добавить в заявку и привязать к пользователю единицу в CMDB Computer?Сделать так чтобы в заявке я видел что к пользователю привязан ПК?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Как добавить в заявку и привязать к пользователю единицу

Сообщение ykolesnikov » 10 ноя 2015, 11:02

Здесь 2 вопроса.
1. Привязка CI к пользователю/клиенту.
2. Показ привязанных к пользователю CI в заявке, в TicketZoom.

1. Привязка CI к пользователю, обычно, осуществляется отдельно через работу в CMDB. Лучше, если это осуществляет отдельный сотрудник, хотя, конечно сильно зависит от размера организации.
2. Показ в TicketZoom привязанных к пользователю CI можно сделать только собственной доработкой, в отличие от показа связанных заявок, или заказать у разработчиков. Есть еще пакет на базе OTRS - KIX4OTRS в котором эта возможность настраивается и включена в функционал.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить