закрытие заявки customer-ом

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
vlasov-vu
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 07:44

закрытие заявки customer-ом

Сообщение vlasov-vu » 09 ноя 2015, 16:31

Здравствуйте.
Есть ли возможность разрешить кустомерам закрывать самостоятельно свои заявки?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: закрытие заявки customer-ом

Сообщение ykolesnikov » 09 ноя 2015, 16:42

А что мешает?
1. В Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom-->Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###StateType должно быть кроме open, еще и closed
2. Клиент делает ответ на заявку и ставит в нем следующее состояние - closed
При этом надо, чтобы дополнения/ответы к заявке не обрабатывались как новые заявки.
Это с портала. Через e-mail, вероятно похоже, не работаю, сочинять не буду.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить