Типы заметок

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Типы заметок

Сообщение paver » 15 окт 2015, 15:47

Возник вот такой вопрос: а какие вообще бывают типы заметок/сообщений/уведомлений? И можно ли их настраивать самому? И управлять, соответственно?
В документации не нашел, в конфиге это сильно раскидано по ситуациям.
В частности, кроме клиентских звонка, мейла и веб-заявки мне бы не помешали типы навроде Письменное обращение и Личный прием (ну мало ли какие попадаются клиенты). Ну и возможность явно указать эти типы при вводе новой заявки.
--
OTRS 6.0.22

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Типы заметок

Сообщение ykolesnikov » 15 окт 2015, 16:32

Вообще-то они делятся по способу доставки - web и mail и по типу - внутренние и внешние (первые видны только агентам с соотв. правами, вторые - ещё и клиентам).
Встречаются ещё - fax и report, но про них ничего сказать не могу и не встречал в описаниях, да и нужды не было.
Может ещё кто-то добавит из опыта. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить