Возник вот такой вопрос: а какие вообще бывают типы заметок/сообщений/уведомлений? И можно ли их настраивать самому? И управлять, соответственно?
В документации не нашел, в конфиге это сильно раскидано по ситуациям.
В частности, кроме клиентских звонка, мейла и веб-заявки мне бы не помешали типы навроде Письменное обращение и Личный прием (ну мало ли какие попадаются клиенты). Ну и возможность явно указать эти типы при вводе новой заявки.
Типы заметок
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Типы заметок
Вообще-то они делятся по способу доставки - web и mail и по типу - внутренние и внешние (первые видны только агентам с соотв. правами, вторые - ещё и клиентам).
Встречаются ещё - fax и report, но про них ничего сказать не могу и не встречал в описаниях, да и нужды не было.
Может ещё кто-то добавит из опыта.
Встречаются ещё - fax и report, но про них ничего сказать не могу и не встречал в описаниях, да и нужды не было.
Может ещё кто-то добавит из опыта.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая