Уведомления агентов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Уведомления агентов

Сообщение VladimirM » 15 окт 2015, 13:37

Подскажите, настроено распределение заявок в очереди по сервисам. При этом агентам приходят все уведомления кроме NewTicket. При попадании заявки в нужную очередь агенту из этой очереди приходит уведомление о перемещении заявки в эту очередь админом, но не о новой заявке. В чем проблема может быть ?
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомления агентов

Сообщение alexus » 15 окт 2015, 13:43

С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Уведомления агентов

Сообщение VladimirM » 15 окт 2015, 14:03

Это-то понятно всё, вопрос почему срабатывает уведомление TicketMove вместо TicketNew ...
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомления агентов

Сообщение ykolesnikov » 15 окт 2015, 14:55

А в каком состоянии у Вас заявка после распределения по очередям? Т.е. в каком состоянии она после попадания в нужную очередь?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомления агентов

Сообщение alexus » 15 окт 2015, 14:57

VladimirM писал(а):Это-то понятно всё, вопрос почему срабатывает уведомление TicketMove вместо TicketNew ...
Вместо - не может быть. Новый тикет и перемещение в очередь - это 2 разных события в системе.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Уведомления агентов

Сообщение VladimirM » 15 окт 2015, 15:03

ykolesnikov писал(а):А в каком состоянии у Вас заявка после распределения по очередям? Т.е. в каком состоянии она после попадания в нужную очередь?
Разблокирована, тобишь никому не назнчена.
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Уведомления агентов

Сообщение VladimirM » 15 окт 2015, 15:05

Вместо - не может быть. Новый тикет и перемещение в очередь - это 2 разных события в системе.[/quote]
Вот и я о том же спрашиваю ))
По факту все уведомления по заявке (проверял) приходят агенту, кроме TicketNew
Т.е. получается, система не распознает заявку как напрямую попадающую в данную очередь,
а срабатывает авторедирект в зависимости от сервиса.
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомления агентов

Сообщение alexus » 15 окт 2015, 15:08

А Вы посмотрите на историю тикета внимательно. Возможно там найдёте все ответы.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Уведомления агентов

Сообщение VladimirM » 15 окт 2015, 15:14

Извините за дурацкий вопрос ) а что значит "история тикета" ?
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомления агентов

Сообщение alexus » 15 окт 2015, 15:15

Кнопка | История | в обзоре тикета
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Уведомления агентов

Сообщение VladimirM » 15 окт 2015, 15:33

Да так и есть: заявка попала в общую очередь и в зависимости от сервиса автоматически попала в нужную очередь. Но. TicketNew ушел на общий ящик общей очереди, а TicketMove в нужные ящики нужной очереди соотв. А как тогда сделать, чтобы так сказать "напрямую" первичное письмо TicketNew шло в нужную очередь ?
В истории после события "TicketCreate" идет событие "ServiceUpdate". Быть может на это событие и стоит установить срабатывание задания для нужных очередей, а TicketCreate оставить только для общей очереди с выкл. уведомлением о новой заявке ?
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомления агентов

Сообщение alexus » 15 окт 2015, 15:42

Письма напрямую в очередь можно так же "назначить" через почтовые фильтры. Вобщем, тут Вам уже решать, какую схему использовать.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Уведомления агентов

Сообщение VladimirM » 15 окт 2015, 17:52

По моему способу не получается. Действительно, самое первое событие в истории это помещение в общую очередь. Все. Именно на это событие и срабатывает TicketNew и поэтому именно в эту очередь срабатывает уведомление о новой заявке, и чтобы потом не пытался отработать, например ServiceUpdate, срабатывает уже TicketMove.
Конечно, это не принципиально, но хотелось бы все-таки, чтобы промежуточные звенья не фигурировали в уведомлениях.
Буду признателен, если поясните, как через фильтры настроить TicketNew уведомление в нужную очередь. Я так понял это что-то вроде маршрутов
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомления агентов

Сообщение alexus » 16 окт 2015, 12:35

VladimirM писал(а):Буду признателен, если поясните, как через фильтры настроить TicketNew уведомление в нужную очередь. Я так понял это что-то вроде маршрутов
Я не писал ничего про уведомления. Я писал, что новые тикеты можно сразу назначать в нужные очереди путём синтаксического анализа писем. Тогда тикет будет создан сразу в нужной очереди. Но если у вас "Входящая" очередь необходима, то эта схема никак не сработает. Уведомление о новом тикете срабатывает на события "TicketCreate", которое может быть только 1 раз в жизни тикета.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Уведомления агентов

Сообщение VladimirM » 16 окт 2015, 12:44

Я понял, спасибо. И еще вопросик такой. Имеется перечень уведомлений в разделе Уведомления агентов. В настройках самого агента можно проставить:
- Уведомление о новой заявке
- Уведомление об откликах клиента в заявке
- Уведомление об истечении срока блокировки заявки системой
- Уведомление о перемещении заявки
- Уведомление об изменении сервиса
- Уведомление по наблюдаемым заявкам

А как отключить, например, уведомления типа AddNote. И можно ли вообще обрубить все уведомления агентов, а настроить это через "Уведомления о событии" с получателем "Агент" ?
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомления агентов

Сообщение ykolesnikov » 16 окт 2015, 12:46

Раздел "Личные настройки агента" - Agent Preferencies
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомления агентов

Сообщение alexus » 16 окт 2015, 12:56

VladimirM писал(а):И можно ли вообще обрубить все уведомления агентов, а настроить это через "Уведомления о событии" с получателем "Агент" ?
Можно!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Уведомления агентов

Сообщение VladimirM » 16 окт 2015, 16:57

Сделал так:
Отключил уведомления TicketMove для целевых агентов.
Добавил уведомление о событии: событие:TicketQueueUpdate, фильтр: состояние=новая, получатель_очередь=целевая очередь,получатель=Агент(rw), получатель_группа=целевая группа.
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

Ответить