Если у одной CI выставлено состояние "Инцидент", то при наличии зависимых CI у них отображается состояние "Предупреждение".
Необходимо получить информацию о том, что в определенный промежуток времени (допустим за прошлый месяц или год) какой то конкретный CI не работал (не мог функционировать) то есть либо был со статусом "Инцидент", либо "Предупреждение". Необходима информация либо по количеству "срабатываний", либо дата/время перехода в не рабочее состояние и возобновление работы.
Возможно ли такое сделать стандартными средствами и если - да, то как? Заранее спасибо.
Состояние CI Предупреждение(Warning)
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Состояние CI Предупреждение(Warning)
Стандартным образом - никак. Нужно писать модуль, который будет парсить версии КЕ. В версиях хранятся все изменения атрибутов КЕ. И задачка эта - нетривиальная. Хотя можно и хитрым SQL-запросом обойтись. Надо только "разботать" структуру таблицы xml_storage .
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Состояние CI Предупреждение(Warning)
Странно, по идее это может понадобиться довольно часто и не помешал бы механизм "из коробки". Может как то можно решить данную задачу по-другому?
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Состояние CI Предупреждение(Warning)
Если смотреть на описание процессов ITIL, то много чего может по идее понадобиться из коробки. Но всё сделать невозможно. Многие элементарны вещи, например, даже очень дорогой и тяжёлый HP Service Manager.
По-хорошему, инциденты КЕ должны обязательно сопровождаться тикетами типа Инцидент. Ну а сделать статический кастомный отчёт по связанным элементам - не проблема вообще. Но это не решает задачи отслеживания состояния "Предупреждение".
По-хорошему, инциденты КЕ должны обязательно сопровождаться тикетами типа Инцидент. Ну а сделать статический кастомный отчёт по связанным элементам - не проблема вообще. Но это не решает задачи отслеживания состояния "Предупреждение".
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!