Ответ - другая очередь.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
denis174
OTRS Новобранец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 11:07

Ответ - другая очередь.

Сообщение denis174 » 02 окт 2015, 16:15

Добрый день, прошу помочь, перевели заявку в очередь инженеру, инженер задал вопрос клиенту - после заявка перемещается в другую очередь ( как убрать?)
т.е. нужно что бы заявка была в той очереди куда её назначили. спасибо.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ответ - другая очередь.

Сообщение ykolesnikov » 02 окт 2015, 19:28

2 вопроса:
1. Каким образом инженер послал вопрос клиенту? (Пункт меню в TicketZoom)
2. Проверьте настройки AgentTicketViewNote (если вопрос задавался через пункт меню Заметка/Сообщение), возможно, там есть и пункт смены очереди.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить