Добрый день, прошу помочь, перевели заявку в очередь инженеру, инженер задал вопрос клиенту - после заявка перемещается в другую очередь ( как убрать?)
т.е. нужно что бы заявка была в той очереди куда её назначили. спасибо.
Ответ - другая очередь.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ответ - другая очередь.
2 вопроса:
1. Каким образом инженер послал вопрос клиенту? (Пункт меню в TicketZoom)
2. Проверьте настройки AgentTicketViewNote (если вопрос задавался через пункт меню Заметка/Сообщение), возможно, там есть и пункт смены очереди.
1. Каким образом инженер послал вопрос клиенту? (Пункт меню в TicketZoom)
2. Проверьте настройки AgentTicketViewNote (если вопрос задавался через пункт меню Заметка/Сообщение), возможно, там есть и пункт смены очереди.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая