Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться в вопросе. У меня есть почтовый ящик, на него пришел запрос, вижу это в thunderbird.
Захожу в ОТРС, отвечаю, все хорошо. Но когда возвращаюсь в почтовик, там только сам запрос висит, а ответа не видно
Получается чтобы проситать цепочку вопрос-ответ, нужно заходить обязательно в ОТРС, вот хотелось бы как-то сделать, чтобы цепочка переписки была и в почте. Реально как-то ?
Всем заранее спасибо.
Автодобавление Bcc: при ответе
Модератор: ykolesnikov
Автодобавление Bcc: при ответе
Последний раз редактировалось xfiles 23 сен 2015, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Можно ли видеть ответ с ОТРС у себя на почте
Запросы(заявки, тикеты) обычно приходят в OTRS.xfiles писал(а):У меня есть почтовый ящик, на него пришел запрос, вижу это в thunderbird
Как кто - агент, клиент?xfiles писал(а):Захожу в ОТРС, отвечаю, все хорошо.
В свете двух первых вопросов - это вообще непонятно.xfiles писал(а):Но когда возвращаюсь в почтовик, там только сам запрос висит, а ответа не видно
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Можно ли видеть ответ с ОТРС у себя на почте
У нас много почтовых ящиков, и только support@ обрабатывается через ОТРС. Из-за чего и задача появилась.alexus писал(а):Запросы(заявки, тикеты) обычно приходят в OTRS.
Чтобы люди читающие толко почту, видели переписку которая ведется через ОТРС.
Под "запросом" имеется ввиду письмо от клиента на support@ которое дополнительно падает тикетом в ОТРС
(пришедшее письмо на суппорт алиасом уходит в ОТРС)
Агентalexus писал(а):Как кто - агент, клиент?
Нашел вариант использовать $Self->{SendmailBcc} = 'support@domain'; но не подходит - в дальнейшем надо будет добавлять новые очереди, и из них все ответы скидывать на один адрес зло
На прошлой работе админ (связь с коотрым потеряна) строил эту схему на 3й OTRS, и в thunderbird переписка выглядит так
"письмо от клиента"
.."ответ клиенту с ОТРС"
...."ответ клиента"
......"ответ с ОТРС клиенту"
И это все в почте. У тех у кого нет доступа или желания зайти в ОТРС всегда видят "целую" переписку в своем родном thunderbirde/outloog/gmail и т.д.
--
PS. Можно вопрос переформулировать Есть способ добавить в шаблон ответа адрес Bcc? (будет его видно в браузере или нет, не важно)
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Автодобавление Bcc: при ответе
OTRS по умолчанию забирает письма из своего настроенного входящего ящика. Можно колдовать с почтовым сервером.
Про "желание" даже комментировать не буду.
Как нет доступа, если почта есть? Закрытые контуры, VPN'ы и т.д.?xfiles писал(а):У тех у кого нет доступа или желания зайти в ОТРС
Про "желание" даже комментировать не буду.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!