Имеется развернутый на виртуалке OTRS 4, из официального образа ISO, произведены основные настройки. В домене есть Exchange, завел в нем единственный для OTRS ящик otrs@mycorp.local для отправки и получения почты.
OTRS без проблем получает почту из ящика по POP. E-mail'ы пользователям так же уходят по SMTPTLS, то есть исходящая почта работает.(Есть правда нюанс, при отправке ответа на почту заявителя я выбираю "Внешний email" в выпадающем списке формы, привыборе "Внутренний email" письма не доходят и вываливается ошибка. Что это значит - внутренний и внешний?)
Проблема вот в чем - не уходят уведомления агентам, при создании, например, заявки. Заявка нормально попадает в очередь Поддержка пользователей, в группе которой я состою, как агент, но уведомления на мой ящик admin@mycorp.com не приходят.
В настройках имеется:
Framework -> Core
NotificationSenderEmail - otrs@mycorp.com
Framework -> Core::Sendmail
SendmailModule - SMTPTLS
SendmailModule::Host - 192.168.1.100 (адрес сервера Exchange в локальной сети)
SendmailNotificationEnvelopeFrom - otrs@mycorp.com
Имеются нюансы: локальный домен у меня myoffice.local, но адреса почты пользователей вида mycorp.com, т.е. перекладываются на корпоративный почтовик, но я не думаю, что тут могут быть проблемы, письма ответы пользователям уходят от агентов. Второй нюанс, сам сервер с OTRS на Debian не введен в домен, я не юниксоид, пока не разобрался с этим.
И вновь про уведомления агентов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: И вновь про уведомления агентов
Посмотрите личные настройки агентов, там могут быть отключены уведомления.
Внутренние сообщения/заметки - предназначены только для агентов с соотв. правами. Внешние - и для агентов и для клиентов.
Остальное читайте на форуме и в мануалах.
"И снова о..." - почти как пролог к диссертации.
Внутренние сообщения/заметки - предназначены только для агентов с соотв. правами. Внешние - и для агентов и для клиентов.
Остальное читайте на форуме и в мануалах.
"И снова о..." - почти как пролог к диссертации.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: И вновь про уведомления агентов
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: И вновь про уведомления агентов
Уведомления у агентов, естесственно были включены, но в режиме "Очереди и сервисы", переключил в "Очереди ИЛИ сервисы", оповещения пошли. Спасибо за внимание!