И вновь про уведомления агентов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
lemur5555
OTRS Новобранец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:49
Поблагодарили: 1 раз

И вновь про уведомления агентов

Сообщение lemur5555 » 28 май 2015, 12:57

Имеется развернутый на виртуалке OTRS 4, из официального образа ISO, произведены основные настройки. В домене есть Exchange, завел в нем единственный для OTRS ящик otrs@mycorp.local для отправки и получения почты.


OTRS без проблем получает почту из ящика по POP. E-mail'ы пользователям так же уходят по SMTPTLS, то есть исходящая почта работает.(Есть правда нюанс, при отправке ответа на почту заявителя я выбираю "Внешний email" в выпадающем списке формы, привыборе "Внутренний email" письма не доходят и вываливается ошибка. Что это значит - внутренний и внешний?)

Проблема вот в чем - не уходят уведомления агентам, при создании, например, заявки. Заявка нормально попадает в очередь Поддержка пользователей, в группе которой я состою, как агент, но уведомления на мой ящик admin@mycorp.com не приходят.

В настройках имеется:
Framework -> Core
NotificationSenderEmail - otrs@mycorp.com

Framework -> Core::Sendmail
SendmailModule - SMTPTLS
SendmailModule::Host - 192.168.1.100 (адрес сервера Exchange в локальной сети)
SendmailNotificationEnvelopeFrom - otrs@mycorp.com

Имеются нюансы: локальный домен у меня myoffice.local, но адреса почты пользователей вида mycorp.com, т.е. перекладываются на корпоративный почтовик, но я не думаю, что тут могут быть проблемы, письма ответы пользователям уходят от агентов. Второй нюанс, сам сервер с OTRS на Debian не введен в домен, я не юниксоид, пока не разобрался с этим.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: И вновь про уведомления агентов

Сообщение ykolesnikov » 28 май 2015, 13:22

Посмотрите личные настройки агентов, там могут быть отключены уведомления.
Внутренние сообщения/заметки - предназначены только для агентов с соотв. правами. Внешние - и для агентов и для клиентов.
Остальное читайте на форуме и в мануалах.
"И снова о..." - почти как пролог к диссертации. :lol: :evil:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: И вновь про уведомления агентов

Сообщение alexus » 28 май 2015, 13:29

С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

lemur5555
OTRS Новобранец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: И вновь про уведомления агентов

Сообщение lemur5555 » 28 май 2015, 15:58

Уведомления у агентов, естесственно были включены, но в режиме "Очереди и сервисы", переключил в "Очереди ИЛИ сервисы", оповещения пошли. Спасибо за внимание!

Ответить