Все заявки компании в клиентском интерфейсе.
Модератор: ykolesnikov
Все заявки компании в клиентском интерфейсе.
Цель такая - каждый уникальный юзер( который заводится админом, ручками, в силу обстоятельств) не должеть иметь возможности видеть заявки других юзеров. Пока что, как я понял, это возможно только назначив их в разные "компании". Но если по факту в реальности компания одна, но большая, и нужно чтобы никто у соседей ничего не подглядывал, как реализовать? Не писать же каждому отдельную компанию с уникальным названием. Заранее спасибо
OTRS 4.0.8
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все заявки компании в клиентском интерфейсе.
Добрый день!
1. Сделайте себе в профиле подпись с указанием версий используемых продуктов. Это может влиять на ответ на Ваши вопросы.
2. Если Вы не собираетесь, впоследствии, делать отчеты по подразделениям компании и Вам, соответственно не нужна поддержка компаний, Вы можете использовать в качестве CustomerID адрес e-mail, как это собственно и сделано по умолчанию.
3. Чтобы клиент не видел чужие заявки - отключите поддержку просмотра заявок компании -
Ticket -> Frontend::Customer --> Ticket::Frontend::CustomerDisableCompanyTicketAccess - "Да"
Это работает, начиная с версии 3.3.х. Если версия более ранняя, поищите ответ на форуме, я об этом раньше писал.
4. Читайте форум. В нем масса ответов на Ваши возможные вопросы.
Удачи!
1. Сделайте себе в профиле подпись с указанием версий используемых продуктов. Это может влиять на ответ на Ваши вопросы.
2. Если Вы не собираетесь, впоследствии, делать отчеты по подразделениям компании и Вам, соответственно не нужна поддержка компаний, Вы можете использовать в качестве CustomerID адрес e-mail, как это собственно и сделано по умолчанию.
3. Чтобы клиент не видел чужие заявки - отключите поддержку просмотра заявок компании -
Ticket -> Frontend::Customer --> Ticket::Frontend::CustomerDisableCompanyTicketAccess - "Да"
Это работает, начиная с версии 3.3.х. Если версия более ранняя, поищите ответ на форуме, я об этом раньше писал.
4. Читайте форум. В нем масса ответов на Ваши возможные вопросы.
Удачи!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Все заявки компании в клиентском интерфейсе.
Спасибо, все проще чем я думал) А можно как нибудь сделать чтобы пользователь видел кто взял на себя ответственность за тикет? Я перехожу на otrs с request tracker, очень нравилась там такая возможность.
В otrs, как я понимаю - новая заявка - это новая, открытая(терминология request tracker) - заблокированная, закрытая - закрытая. Так вот, юзер может увидеть как то статус того что заявка открыта(заблокированная) и уже не новая, и что ей какой то отдельный агент присвоен, и его имя видно? П.С, поиск как то по форуму не совсем адекватно работает. Пишу слово, достаточно длинное, он ругается что слишком короткое, или не найдено, хотя это явно не возможно)
В otrs, как я понимаю - новая заявка - это новая, открытая(терминология request tracker) - заблокированная, закрытая - закрытая. Так вот, юзер может увидеть как то статус того что заявка открыта(заблокированная) и уже не новая, и что ей какой то отдельный агент присвоен, и его имя видно? П.С, поиск как то по форуму не совсем адекватно работает. Пишу слово, достаточно длинное, он ругается что слишком короткое, или не найдено, хотя это явно не возможно)
OTRS 4.0.8
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все заявки компании в клиентском интерфейсе.
Да, это видно у клиента в информации о заявке во фрейме в правой стороне экрана при подробном просмотре в клиентском веб-интерфейсе.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Все заявки компании в клиентском интерфейсе.
Быть может я что то не так делаю? Ничего не изменяется, только если статус заявки с новой на закрытую.
Создаю под юзером заявку.
Под агентом жму на ней заблокировать ( как я понял, это значит что я теперь за нее ответственный)
У юзера статус не меняется с новой на какую то и не назначается ответсвенный
Но если закрываю успешно агентом .- у юзера - закрыто.
Скриншот этой панели http://take.ms/mF98m
Создаю под юзером заявку.
Под агентом жму на ней заблокировать ( как я понял, это значит что я теперь за нее ответственный)
У юзера статус не меняется с новой на какую то и не назначается ответсвенный
Но если закрываю успешно агентом .- у юзера - закрыто.
Скриншот этой панели http://take.ms/mF98m
OTRS 4.0.8
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все заявки компании в клиентском интерфейсе.
Посмотрите настройки интерфейса клиента в SysConfig. Поиграйтесь с ними. Настроек - несколько тысяч, основных, несколько сотен. Посмотрите их, хотя бы разделы - Framework и Ticket. Многие ответы найдете сами. Все ведь не рассказать и многие из них делаются раз и, следовательно, забываются. "Ищите и обрящете"
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая