Коллеги, подскажите как где можно отредактировать форму для добавления новых кастомеров?
хотел:
убрать не нужные поля
починить строку ID компании (не дает записывать текст, а предлагает выбрать из ничего)
Редактирование формы регистрации клиента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редактирование формы регистрации клиента
Вариант один - почитать раздел мануала.
Ну и посмотреть/изучить и проанализировать в файле Config.pm, секцию MAP для клиента. Там задается соответствие полей БД и/или записи AD(LDAP), в зависимости от выбранных способов описания клиентов, форме отображения. Там же задается, что выбрано в качестве CustomerID (e-mail или, скажем, организация клиента. Если последнее, то надо заполнить справочник в Sysconfig - Компании клиентов (название может отличаться, я его менял под себя))
Ну и посмотреть/изучить и проанализировать в файле Config.pm, секцию MAP для клиента. Там задается соответствие полей БД и/или записи AD(LDAP), в зависимости от выбранных способов описания клиентов, форме отображения. Там же задается, что выбрано в качестве CustomerID (e-mail или, скажем, организация клиента. Если последнее, то надо заполнить справочник в Sysconfig - Компании клиентов (название может отличаться, я его менял под себя))
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Редактирование формы регистрации клиента
насчет id компании, буквально в соседней теме писали -
файле Defaults.pm есть такие строки
# use customer company support (reference to company, See CustomerCompany settings)
# CustomerCompanySupport => 0,
поменять значение на противоположное стандартному( 0 на 1) или 1 на 0, точно не помню. мне помогло.
путь к defaults.pm - /opt/otrs/Kernel/Config/defaults.pm ,если память не изменяет.
редактировать - из под коммандной строки nano /opt/otrs/Kernel/Config/Defaults.pm
cntrl+w -поиск нужного слова, потом cntrl+x чтобы выйти, нажав Y для сохранения изменений
незабудте только снять # перед началом строки.
файле Defaults.pm есть такие строки
# use customer company support (reference to company, See CustomerCompany settings)
# CustomerCompanySupport => 0,
поменять значение на противоположное стандартному( 0 на 1) или 1 на 0, точно не помню. мне помогло.
путь к defaults.pm - /opt/otrs/Kernel/Config/defaults.pm ,если память не изменяет.
редактировать - из под коммандной строки nano /opt/otrs/Kernel/Config/Defaults.pm
cntrl+w -поиск нужного слова, потом cntrl+x чтобы выйти, нажав Y для сохранения изменений
незабудте только снять # перед началом строки.
OTRS 4.0.8
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редактирование формы регистрации клиента
Важное замечание!
Править файл - defaults.pm нельзя!
Все, что Вам нужно исправить вносите в файл Config.pm.
Т.е. если что-то надо исправить по сравнению с написанным в defaults.pm, копируйте из него соответствующую секцию в Config.pm и правьте там. Также, в него можно вносить и другие необходимые параметры.
Чтение мануала очень помогает сэкономить время!
Править файл - defaults.pm нельзя!
Все, что Вам нужно исправить вносите в файл Config.pm.
Т.е. если что-то надо исправить по сравнению с написанным в defaults.pm, копируйте из него соответствующую секцию в Config.pm и правьте там. Также, в него можно вносить и другие необходимые параметры.
Чтение мануала очень помогает сэкономить время!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая