Заявка созданная по email не привязывается автоматически
Модератор: ykolesnikov
Заявка созданная по email не привязывается автоматически
Заявка созданная по email не привязывается автоматически к клиенту. OTRS по умолчанию это должна делать. Что у нас в настройках может быть не так?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Заявка созданная по email не привязывается автоматически
Чтобы понять, что у вас не так в настройках, надо видеть заявку и данные нужного клиента.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Заявка созданная по email не привязывается автоматически
А на что там стоит обратить внимание?alexus писал(а):Чтобы понять, что у вас не так в настройках, надо видеть заявку и данные нужного клиента.
Это со всеми клиентами, если тикет создается клиентом с мыла или из отрс на мыло клиента, то тикет не ассоциируется с клиентом. Может есть что-то в настройках отрс на сей счет?
При создании тикета из отрс в списке, когда email вводишь, виден логин клиента(если он раньше был зареген в отрс), если выбрать этот логин то все нормально, если же просто email вбить, то тикет не цепляется к этому клиенту.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Заявка созданная по email не привязывается автоматически
Стандартно - должно всё работать по email. Надо смотреть глазами, я написал, что нужно.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Заявка созданная по email не привязывается автоматически
valid не поле email является. отрс видимо поле login считает идентификатором клиента и тогда делает привязку.alexus писал(а):Стандартно - должно всё работать по email. Надо смотреть глазами, я написал, что нужно.
Не знаете, как это можно исправить и сделать привязку по email?