Заявка созданная по email не привязывается автоматически

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
IvanOTRS
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:43

Заявка созданная по email не привязывается автоматически

Сообщение IvanOTRS » 15 май 2015, 21:55

Заявка созданная по email не привязывается автоматически к клиенту. OTRS по умолчанию это должна делать. Что у нас в настройках может быть не так? :(

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Заявка созданная по email не привязывается автоматически

Сообщение alexus » 15 май 2015, 22:23

Чтобы понять, что у вас не так в настройках, надо видеть заявку и данные нужного клиента.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

IvanOTRS
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:43

Re: Заявка созданная по email не привязывается автоматически

Сообщение IvanOTRS » 15 май 2015, 22:58

alexus писал(а):Чтобы понять, что у вас не так в настройках, надо видеть заявку и данные нужного клиента.
А на что там стоит обратить внимание?
Это со всеми клиентами, если тикет создается клиентом с мыла или из отрс на мыло клиента, то тикет не ассоциируется с клиентом. Может есть что-то в настройках отрс на сей счет?


При создании тикета из отрс в списке, когда email вводишь, виден логин клиента(если он раньше был зареген в отрс), если выбрать этот логин то все нормально, если же просто email вбить, то тикет не цепляется к этому клиенту.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Заявка созданная по email не привязывается автоматически

Сообщение alexus » 18 май 2015, 11:50

Стандартно - должно всё работать по email. Надо смотреть глазами, я написал, что нужно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

IvanOTRS
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:43

Re: Заявка созданная по email не привязывается автоматически

Сообщение IvanOTRS » 18 май 2015, 12:58

alexus писал(а):Стандартно - должно всё работать по email. Надо смотреть глазами, я написал, что нужно.
valid не поле email является. отрс видимо поле login считает идентификатором клиента и тогда делает привязку.
Не знаете, как это можно исправить и сделать привязку по email?

Ответить