Копия ответа на email агента

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
xfiles
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:23

Копия ответа на email агента

Сообщение xfiles » 08 май 2015, 11:51

Добрый день. Установили OTRS 4, все удобно и приятно, но есть вопросы с которыми не могу разобраться, помогите плз советом.

Пришло письмо от клиента на адрес support@ и попадает в очередь support. Менеджер отвечает клиенту с otrs.
Очень нужно чтобы на адрес support@ (это адрес агента) отправлялась копия ответа. Не уведомление об ответе, а точно такое же письмо как получит клиент.

И маленький косметический вопрос, как в теме пиьсма [Ticket#2015050811000133] слово тикет заменить на название организации?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Копия ответа на email агента

Сообщение alexus » 08 май 2015, 13:45

xfiles писал(а):Пришло письмо от клиента на адрес support@ и попадает в очередь support. Менеджер отвечает клиенту с otrs.
Очень нужно чтобы на адрес support@ (это адрес агента) отправлялась копия ответа. Не уведомление об ответе, а точно такое же письмо как получит клиент.
Адрес одинаковый? А зачем? Очень нужно - поясните.
xfiles писал(а):как в теме пиьсма [Ticket#2015050811000133] слово тикет заменить на название организации?
Никак, ибо потом ответ не привяжется к тикету
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

xfiles
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:23

Re: Копия ответа на email агента

Сообщение xfiles » 08 май 2015, 14:04

Адрес одинаковый? А зачем? Очень нужно - поясните.
Нужно для того, чтобы переписка с клиентами легко читалась с почтового клиента, без входа в отрс.
Никак, ибо потом ответ не привяжется к тикету
На другой работе OTRS 2.4.9, не знаю как там строили (ну очень древний сервер), рядом с номером заявки всегда название компании.
Удобно в случае когда в треде несколько компаний со своими тикет системами, "читабельнее" как-то становится

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Копия ответа на email агента

Сообщение ykolesnikov » 08 май 2015, 14:33

По моему, все это решается использованием нужных тэгов в уведомлениях .
Например, в теме: - Новая заявка от <OTRS_CUSTOMER_DATA_UserCustomerID>, польз. <OTRS_CUSTOMER_DATA_UserLastname>, Каб.№ <OTRS_TICKET_DynamicField_OfficeNumber>, тел.<OTRS_TICKET_DynamicField_PhoneNumber>
Выглядеть это будет примерно так: [Заявка №_10012215] Новая заявка от Мэрия ЖУ, польз. Дорофеева, Каб.№ 138, тел.501139
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Копия ответа на email агента

Сообщение alexus » 08 май 2015, 16:08

xfiles писал(а):Нужно для того, чтобы переписка с клиентами легко читалась с почтового клиента, без входа в отрс.
OTRS используют в том числе для того, чтобы уйти от переписки через почтовый клиент. Если этого хотят агенты, их надо правильно построить. Если этого хочет Ваш босс, пусть сам подаёт правильный пример всем сотрудникам.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Yevgeniy
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:19

Re: Копия ответа на email агента

Сообщение Yevgeniy » 27 май 2015, 15:18

alexus писал(а):
xfiles писал(а):Нужно для того, чтобы переписка с клиентами легко читалась с почтового клиента, без входа в отрс.
OTRS используют в том числе для того, чтобы уйти от переписки через почтовый клиент. Если этого хотят агенты, их надо правильно построить. Если этого хочет Ваш босс, пусть сам подаёт правильный пример всем сотрудникам.
а если это нужно клиенту? скажем боссу клиента, что в таком случае делать?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Копия ответа на email агента

Сообщение alexus » 27 май 2015, 15:32

Пусть босс клиента всю переписку своих сотрудников задублирует на себя. Вот ему будет весело :) !
А серьёзно - я не видел ещё таких боссов пока что.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Yevgeniy
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:19

Re: Копия ответа на email агента

Сообщение Yevgeniy » 01 июн 2015, 16:34

alexus писал(а):Пусть босс клиента всю переписку своих сотрудников задублирует на себя. Вот ему будет весело :) !
А серьёзно - я не видел ещё таких боссов пока что.
Нужна не вся переписка, а именно та что идет по тикетсистеме.
скажем координатор какого-то региона хочет видеть кто из его подопечных обращается и они реагируют именно в контексте поддержки. "обратились, значит надо посмотреть", как-то так.
Интересует собственно что, возможно ли добавить поле СС в карточку клиента?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Копия ответа на email агента

Сообщение alexus » 01 июн 2015, 17:15

На мой взгляд задача неочевидная с практической точки зрения, но любой каприз за Ваши деньги.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить