Копия ответа на email агента
Модератор: ykolesnikov
Копия ответа на email агента
Добрый день. Установили OTRS 4, все удобно и приятно, но есть вопросы с которыми не могу разобраться, помогите плз советом.
Пришло письмо от клиента на адрес support@ и попадает в очередь support. Менеджер отвечает клиенту с otrs.
Очень нужно чтобы на адрес support@ (это адрес агента) отправлялась копия ответа. Не уведомление об ответе, а точно такое же письмо как получит клиент.
И маленький косметический вопрос, как в теме пиьсма [Ticket#2015050811000133] слово тикет заменить на название организации?
Пришло письмо от клиента на адрес support@ и попадает в очередь support. Менеджер отвечает клиенту с otrs.
Очень нужно чтобы на адрес support@ (это адрес агента) отправлялась копия ответа. Не уведомление об ответе, а точно такое же письмо как получит клиент.
И маленький косметический вопрос, как в теме пиьсма [Ticket#2015050811000133] слово тикет заменить на название организации?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Копия ответа на email агента
Адрес одинаковый? А зачем? Очень нужно - поясните.xfiles писал(а):Пришло письмо от клиента на адрес support@ и попадает в очередь support. Менеджер отвечает клиенту с otrs.
Очень нужно чтобы на адрес support@ (это адрес агента) отправлялась копия ответа. Не уведомление об ответе, а точно такое же письмо как получит клиент.
Никак, ибо потом ответ не привяжется к тикетуxfiles писал(а):как в теме пиьсма [Ticket#2015050811000133] слово тикет заменить на название организации?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Копия ответа на email агента
Нужно для того, чтобы переписка с клиентами легко читалась с почтового клиента, без входа в отрс.Адрес одинаковый? А зачем? Очень нужно - поясните.
На другой работе OTRS 2.4.9, не знаю как там строили (ну очень древний сервер), рядом с номером заявки всегда название компании.Никак, ибо потом ответ не привяжется к тикету
Удобно в случае когда в треде несколько компаний со своими тикет системами, "читабельнее" как-то становится
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Копия ответа на email агента
По моему, все это решается использованием нужных тэгов в уведомлениях .
Например, в теме: - Новая заявка от <OTRS_CUSTOMER_DATA_UserCustomerID>, польз. <OTRS_CUSTOMER_DATA_UserLastname>, Каб.№ <OTRS_TICKET_DynamicField_OfficeNumber>, тел.<OTRS_TICKET_DynamicField_PhoneNumber>
Выглядеть это будет примерно так: [Заявка №_10012215] Новая заявка от Мэрия ЖУ, польз. Дорофеева, Каб.№ 138, тел.501139
Например, в теме: - Новая заявка от <OTRS_CUSTOMER_DATA_UserCustomerID>, польз. <OTRS_CUSTOMER_DATA_UserLastname>, Каб.№ <OTRS_TICKET_DynamicField_OfficeNumber>, тел.<OTRS_TICKET_DynamicField_PhoneNumber>
Выглядеть это будет примерно так: [Заявка №_10012215] Новая заявка от Мэрия ЖУ, польз. Дорофеева, Каб.№ 138, тел.501139
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Копия ответа на email агента
OTRS используют в том числе для того, чтобы уйти от переписки через почтовый клиент. Если этого хотят агенты, их надо правильно построить. Если этого хочет Ваш босс, пусть сам подаёт правильный пример всем сотрудникам.xfiles писал(а):Нужно для того, чтобы переписка с клиентами легко читалась с почтового клиента, без входа в отрс.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Копия ответа на email агента
а если это нужно клиенту? скажем боссу клиента, что в таком случае делать?alexus писал(а):OTRS используют в том числе для того, чтобы уйти от переписки через почтовый клиент. Если этого хотят агенты, их надо правильно построить. Если этого хочет Ваш босс, пусть сам подаёт правильный пример всем сотрудникам.xfiles писал(а):Нужно для того, чтобы переписка с клиентами легко читалась с почтового клиента, без входа в отрс.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Копия ответа на email агента
Пусть босс клиента всю переписку своих сотрудников задублирует на себя. Вот ему будет весело !
А серьёзно - я не видел ещё таких боссов пока что.
А серьёзно - я не видел ещё таких боссов пока что.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Копия ответа на email агента
Нужна не вся переписка, а именно та что идет по тикетсистеме.alexus писал(а):Пусть босс клиента всю переписку своих сотрудников задублирует на себя. Вот ему будет весело !
А серьёзно - я не видел ещё таких боссов пока что.
скажем координатор какого-то региона хочет видеть кто из его подопечных обращается и они реагируют именно в контексте поддержки. "обратились, значит надо посмотреть", как-то так.
Интересует собственно что, возможно ли добавить поле СС в карточку клиента?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Копия ответа на email агента
На мой взгляд задача неочевидная с практической точки зрения, но любой каприз за Ваши деньги.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!