Управление клиентами: сортировки и фильтры

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Управление клиентами: сортировки и фильтры

Сообщение paver » 07 май 2015, 08:31

Не смог найти такую тему на форуме, Если есть - ткните, плз.

1. В админском режиме управления клиентами список клиентов отсортирован по логину. Это не слишком удобно, хотелось бы по фамилии, а в идеале - по любому столбцу.

2. Фильтр/поиск по состоянию клиента (действительный/недействительный) не работает (у меня, по крайней мере).

Есть решения?
Как с этим в 4й версии?
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Управление клиентами: сортировки и фильтры

Сообщение alexus » 07 май 2015, 10:19

В версии 4 с этим всё также. Но можно ведь доработать под задачу. Там ничего фантастического ведь нет.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить