Добрый вечер!
Возникла необходимость добавить дату создания и дату закрытия тикета в интерфейс клиента customer.pl. Попытка внести изменения через конфигурацию системы в интерфейсе админки OTRS успехом не увенчались. Кто знает, как добавить поля?
Добавление дополнительных полей в интерфейс клиента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Добавление дополнительных полей в интерфейс клиента
Читайте мануал про Динамические поля. Тип поля - заявка.
А что такое дата закрытия - имеется в виду -планируемая?
Ведь эти даты будут в заявке.
Или Вы что-то недоговариваете.
А что такое дата закрытия - имеется в виду -планируемая?
Ведь эти даты будут в заявке.
Или Вы что-то недоговариваете.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Добавление дополнительных полей в интерфейс клиента
А куда эти поля надо добавить в интерфейсе клиента?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Добавление дополнительных полей в интерфейс клиента
Спасибо за ответы!
Дата закрытия - фактическая и должна отображаться только для уже закрытых заявок. Добавить поля нужно в просмотр всех тикетов (CustomerTicketOverview)
Динамические поля, насколько я понимаю, это возможность добавления произвольных необходимых полей, тогда как дата регистрации и фактического закрытия заявки- это определенные поля в БД, которые ОТРС надо научить отображать.
Дата закрытия - фактическая и должна отображаться только для уже закрытых заявок. Добавить поля нужно в просмотр всех тикетов (CustomerTicketOverview)
Динамические поля, насколько я понимаю, это возможность добавления произвольных необходимых полей, тогда как дата регистрации и фактического закрытия заявки- это определенные поля в БД, которые ОТРС надо научить отображать.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Добавление дополнительных полей в интерфейс клиента
У нас есть своя версия клиентского портала - http://www.radiantsystem.ru/otrs-customer-portal/. Обращайтесь, если заинтересует
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!