Среднее время решения с учетом рабочего времени

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Среднее время решения с учетом рабочего времени

Сообщение JohniGo » 28 апр 2015, 15:17

Здравствуйте, коллеги.

Давненько не брал я в руки шашек (не был на этом форуме). И заранее изменяюсь, если вопрос уже решен (поиском не нашел).
Хочу промерять среднее время решения заявок в рабочих часах. Можно это как-то сделать средствами системы?
На сколько я помню, раньше время эскалации считалось с учетом календаря, а после закрытия заявки уже никак не узнать...
Автоматизирую бардак.
Послужной список

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Среднее время решения с учетом рабочего времени

Сообщение alexus » 28 апр 2015, 15:20

Самый простой вариант - кастомный отчёт по параметрам.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Среднее время решения с учетом рабочего времени

Сообщение JohniGo » 29 апр 2015, 08:16

Приветствую, Алексей.

Т.е. готового нет? У Вас например.
Что-то мне подсказывает, что я не первый, кто такой отчет хочет получить...
Автоматизирую бардак.
Послужной список

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Среднее время решения с учетом рабочего времени

Сообщение alexus » 29 апр 2015, 08:26

Мы делаем постоянно много разных отчётов. Конечно, по сути вопроса, Вы не первый. Но вариации всё время разные у наших Заказчиков. А вариативность - это небесплатно :)!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Среднее время решения с учетом рабочего времени

Сообщение JohniGo » 29 апр 2015, 08:57

Ну т.е. один оплатил - все пользуются, это не та модель? ;)
Я думал, может в новых версиях уже есть такая очевидная возможность.
Посмотрю на сколько затратно будет считать. Может в экселе пока помучаюсь. Ну или в личку постучусь...
Автоматизирую бардак.
Послужной список

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Среднее время решения с учетом рабочего времени

Сообщение alexus » 29 апр 2015, 09:21

JohniGo писал(а):один оплатил - все пользуются, это не та модель?
Смотря кто и сколько оплатил ;)!
Но на самом деле сложно придумать универсальный отчёт. Хотя бы потому, что у кого-то "решение" - это статус "закрыт успешно", а у кого-то "решено", "выполнено" и т.д.
Те, кому нужны сложные отчёты, используют QlickView и прочие BI-системы. Или у нас заказывают. В среднем отчёт стоит от 4 до 10 нормочасов, в зависимости от сложности. Все отчёты мы выгружаем в Excel с любым форматированием (только без картинок), и даже многостраничные файлики умеет делать. А в качестве бонуса Заказчик получает - http://www.radiantsystem.ru/product/rs4otrs_xls_bundle/ :)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить