Здравствуйте, коллеги.
Давненько не брал я в руки шашек (не был на этом форуме). И заранее изменяюсь, если вопрос уже решен (поиском не нашел).
Хочу промерять среднее время решения заявок в рабочих часах. Можно это как-то сделать средствами системы?
На сколько я помню, раньше время эскалации считалось с учетом календаря, а после закрытия заявки уже никак не узнать...
Среднее время решения с учетом рабочего времени
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Среднее время решения с учетом рабочего времени
Самый простой вариант - кастомный отчёт по параметрам.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Среднее время решения с учетом рабочего времени
Приветствую, Алексей.
Т.е. готового нет? У Вас например.
Что-то мне подсказывает, что я не первый, кто такой отчет хочет получить...
Т.е. готового нет? У Вас например.
Что-то мне подсказывает, что я не первый, кто такой отчет хочет получить...
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Среднее время решения с учетом рабочего времени
Мы делаем постоянно много разных отчётов. Конечно, по сути вопроса, Вы не первый. Но вариации всё время разные у наших Заказчиков. А вариативность - это небесплатно !
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Среднее время решения с учетом рабочего времени
Ну т.е. один оплатил - все пользуются, это не та модель?
Я думал, может в новых версиях уже есть такая очевидная возможность.
Посмотрю на сколько затратно будет считать. Может в экселе пока помучаюсь. Ну или в личку постучусь...
Я думал, может в новых версиях уже есть такая очевидная возможность.
Посмотрю на сколько затратно будет считать. Может в экселе пока помучаюсь. Ну или в личку постучусь...
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Среднее время решения с учетом рабочего времени
Смотря кто и сколько оплатил !JohniGo писал(а):один оплатил - все пользуются, это не та модель?
Но на самом деле сложно придумать универсальный отчёт. Хотя бы потому, что у кого-то "решение" - это статус "закрыт успешно", а у кого-то "решено", "выполнено" и т.д.
Те, кому нужны сложные отчёты, используют QlickView и прочие BI-системы. Или у нас заказывают. В среднем отчёт стоит от 4 до 10 нормочасов, в зависимости от сложности. Все отчёты мы выгружаем в Excel с любым форматированием (только без картинок), и даже многостраничные файлики умеет делать. А в качестве бонуса Заказчик получает - http://www.radiantsystem.ru/product/rs4otrs_xls_bundle/
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!