Добрый день!
Подскажите, как заставить OTRS складывать ответы от пользователя в его заявку?
Пример - пользователь отправляет письмо с описанием проблемы на почту support@company.com
В очереди заявок появляется новая заявка с темой этого письма и его содержанием.
По заявке нужно задать уточняющий вопрос, выбираем "Ответить всем - Новый ответ"
Набираем текст уточняющего письма и отправляем его пользователю.
Он отвечает на это письмо, но оно попадает в OTRS как новая заявка, а не как ответ в уже существующую.
В существующей видно только наше исходящее письмо:
Ответ по заявке не попадает в заявку
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Ответ по заявке не попадает в заявку
В теме письма-ответа от клиента должен быть номер тикета в формате [Ticket#12312312313]
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!