Ответ по заявке не попадает в заявку

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Toxa
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 18:27

Ответ по заявке не попадает в заявку

Сообщение Toxa » 27 апр 2015, 18:47

Добрый день!

Подскажите, как заставить OTRS складывать ответы от пользователя в его заявку?

Пример - пользователь отправляет письмо с описанием проблемы на почту support@company.com
В очереди заявок появляется новая заявка с темой этого письма и его содержанием.
По заявке нужно задать уточняющий вопрос, выбираем "Ответить всем - Новый ответ"
Изображение

Набираем текст уточняющего письма и отправляем его пользователю.
Он отвечает на это письмо, но оно попадает в OTRS как новая заявка, а не как ответ в уже существующую.
В существующей видно только наше исходящее письмо:
Изображение
С уважением, Антон Иваненко
OTRS 5 и KIX4OTRS

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ответ по заявке не попадает в заявку

Сообщение alexus » 27 апр 2015, 19:09

В теме письма-ответа от клиента должен быть номер тикета в формате [Ticket#12312312313]
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить