В очередь Куча сваливаются заявки клиентов компаний Компания1, Компания2, … КомпанияN. Можно ли через планировщик задач одним заданием раскидывать заявки по очередям Компания1, Компания2, … КомпанияN соответственно (названия компаний и их очередей совпадают)? Или на каждую пару компания-очередь потребуется свое задание?
Вопрос относится не к методике работы с OTRS, а к техническим возможностям системы.
Сортировка заявок по очередям компаний
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сортировка заявок по очередям компаний
Одним заданием - нет. В Планирощике нет возможности работать с переменными.
Очереди<->Компании - это веселое начало. Чувствую, что скоро OTRS станет "сложным в настройке и неудобным в работе".
Одумайтесь, пока не поздно, потом будет и сложнее, и дороже.
Не удержусь, конечноpaver писал(а):Вопрос относится не к методике работы с OTRS, а к техническим возможностям системы.
Очереди<->Компании - это веселое начало. Чувствую, что скоро OTRS станет "сложным в настройке и неудобным в работе".
Одумайтесь, пока не поздно, потом будет и сложнее, и дороже.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Сортировка заявок по очередям компаний
За мной тоже не заржавеет )) Я тему групп еще раз подниму обязательно.alexus писал(а): Не удержусь, конечно
В данном случае речь не Клиент-Группа/очередь, а об очередях компаний (очередях агентов, закрепленных за компаниями).alexus писал(а):Одумайтесь, пока не поздно, потом будет и сложнее, и дороже.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сортировка заявок по очередям компаний
Речь идёт о 2-3-й линиях поддержки? Или вы OTRS в аренду сдаёте? Или просто как посредник работаете?paver писал(а):В данном случае речь не Клиент-Группа/очередь, а об очередях компаний (очередях агентов, закрепленных за компаниями).
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Сортировка заявок по очередям компаний
viewtopic.php?f=2&t=3091alexus писал(а):вы OTRS в аренду сдаёте? Или просто как посредник работаете?
Ответ в п.4.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Сортировка заявок по очередям компаний
Продолжу допрос )alexus писал(а):Одним заданием - нет. В Планирощике нет возможности работать с переменными.
А можно ли поставленную задачу решить с помощью пользовательского модуля, запустив его из задания с триггером TicketCreate и передав в качестве параметров пары компания-очередь (ну или сервис-очередь)?
Либо не передавая параметров вовсе, а прописав всю логику сортировки по очередям (в зависимости от указанного в заявке сервиса или компании клиента) непосредственно в коде модуля?
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сортировка заявок по очередям компаний
Да запросто ! Можно даже админку Очередь-Компания сделать.paver писал(а): А можно ли поставленную задачу решить с помощью пользовательского модуля, запустив его из задания с триггером TicketCreate и передав в качестве параметров пары компания-очередь (ну или сервис-очередь)?
Либо не передавая параметров вовсе, а прописав всю логику сортировки по очередям (в зависимости от указанного в заявке сервиса или компании клиента) непосредственно в коде модуля?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Сортировка заявок по очередям компаний
Похоже, разработчики решение предлагают.
Ticket Queue Selection - Newly created tickets can automatically be moved into configured queues, depending on ticket and customer user settings.
Описания внятного нет (не нашел), но вроде оно.
Увы, дают только в составе подписной поддержки в комплекте не нужных мне кастрюль и сковородок.
В общем, проблему решил штатными средствами. Пара десятков заданий по триггеру TicketCreate раскидывает очередь Входящие по сервисным и территориальным очередям (фильтры по компании клиента и/или сервису). Не слишком удобно в администрировании, конечно, но больше напрягает, что все эти 20 заданий одновременно стартуют при появлении новой заявки, ну и клиентская форма добавления тикета после кнопки Отправить подвисает на 3-5 секунд. Ладно, пока терпимо.
Ticket Queue Selection - Newly created tickets can automatically be moved into configured queues, depending on ticket and customer user settings.
Описания внятного нет (не нашел), но вроде оно.
Увы, дают только в составе подписной поддержки в комплекте не нужных мне кастрюль и сковородок.
В общем, проблему решил штатными средствами. Пара десятков заданий по триггеру TicketCreate раскидывает очередь Входящие по сервисным и территориальным очередям (фильтры по компании клиента и/или сервису). Не слишком удобно в администрировании, конечно, но больше напрягает, что все эти 20 заданий одновременно стартуют при появлении новой заявки, ну и клиентская форма добавления тикета после кнопки Отправить подвисает на 3-5 секунд. Ладно, пока терпимо.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22