Коллеги,
прошу объяснить логику настройки почтовый уведомлений Агентов и Клиентов в Otrs 4.0.7. Установлены доступные модули ITSM.
Я апгрейдился 3.2->3.3->4.0.7. С небольшими проблемами.
Связь с почтовым сервером корректно настроена.
Уведомление администратором успешно отправляет письма.
Перенаправить почтовое сообщение тоже работает.
Если есть задача, к примеру, уведомлять клиентов, о созданных вновь заявках, изменения их статуса или заметок.
Или уведомлять агентов о новых заявках в очереди, на которую он подписан, или при смене владельца и т.д.
Это делается в "Управлении уведомлениями" или это системные параметры, которые нужно менять в Администрировании?
До обновления - письма ходили, сейчас, в истории заявки, иногда есть, иногда нет строки, о том что было уведомление.
Список в Управлении уведомлениями пуст.
Помогите понять логику.
Почтовые уведомления Агентов, Клиентов. Логика.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Почтовые уведомления Агентов, Клиентов. Логика.
Погуглить форум - viewtopic.php?f=4&t=1605 ?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Почтовые уведомления Агентов, Клиентов. Логика.
Спасибо, по дело тыкнули носом в нужное место, но остались вопросы.
Понятна логика выделения уведомлений Агентов.
Но я не понял, как мне воспользоваться "Управлением уведомлениями", для уведомления клиентов о появлении новой заметке.
Возможно, я не правильно формулирую задачу.
Цель: решить проблему общения Агента и Клиента внутри Тикета, через вебинтерфейс. На текущий момент, я понимаю, что это можно сделать с помощью заметок.
Но не вижу доступных событий в "Управлении уведомлениями" связанных с Заметками.
Понятна логика выделения уведомлений Агентов.
Но я не понял, как мне воспользоваться "Управлением уведомлениями", для уведомления клиентов о появлении новой заметке.
Возможно, я не правильно формулирую задачу.
Цель: решить проблему общения Агента и Клиента внутри Тикета, через вебинтерфейс. На текущий момент, я понимаю, что это можно сделать с помощью заметок.
Но не вижу доступных событий в "Управлении уведомлениями" связанных с Заметками.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Почтовые уведомления Агентов, Клиентов. Логика.
А ArticleCreate чем не подходит?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая