Возможность сотрудниками выставлять друг другу заявки
Модератор: ykolesnikov
Возможность сотрудниками выставлять друг другу заявки
Настроена система версии 4. Все работает как надо клиенты выставляют заявки из своих кабинетов. Недавно появилась необходимость чтобы сотрудники сами могли выставлять друг другу заявки. Подскажите как настроить такую вещь чтобы не создавать сотрудникам аккаунты в клиентской части системы
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Возможность сотрудниками выставлять друг другу заявки
Выставлять можно, но они все равно должны иметь учетные данные клиентов, ибо чудес не бывает. Написать заявку можно и в интерфейсе агента используя пункт меню "Новая телефонная заявка". Но в качестве клиента он должен будет выбрать себя, соответственно и иметь учетную запись клиента. Если эти агенты/клиенты еще и в одной группе, то они могут читать все заявки друг друга и т.д. Здесь надо все продумать, но без интерфейса клиента все будет криво и натужно. Если сотрудники ИТ-шники, то пусть работают нормально, не развалятся, они ведь не дурни. Две соседних вкладки в браузере невелика трудность.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Возможность сотрудниками выставлять друг другу заявки
Пользователи не айтишники, а бухгалтера. Им трудно вбить в голову на 2 интерфейса работать. Думал может есть стандартная настройка
Re: Возможность сотрудниками выставлять друг другу заявки
Они могут не пользоваться вторым интерфейсом клиента. Но при создании заявки, в поле клиент они выберут поле со своим именем. С учетом, того, что почта для уведомлений у клиента и агента будет одна, ничего не должно теряться при работе в одном интерфейсе агента.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Возможность сотрудниками выставлять друг другу заявки
Теряться не будет, но возможность переписки между клиентом и агентом будет только через электронную почту.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая