Возможность сотрудниками выставлять друг другу заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
titanwww
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 16:51

Возможность сотрудниками выставлять друг другу заявки

Сообщение titanwww » 19 апр 2015, 16:55

Настроена система версии 4. Все работает как надо клиенты выставляют заявки из своих кабинетов. Недавно появилась необходимость чтобы сотрудники сами могли выставлять друг другу заявки. Подскажите как настроить такую вещь чтобы не создавать сотрудникам аккаунты в клиентской части системы

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Возможность сотрудниками выставлять друг другу заявки

Сообщение ykolesnikov » 19 апр 2015, 18:47

Выставлять можно, но они все равно должны иметь учетные данные клиентов, ибо чудес не бывает. Написать заявку можно и в интерфейсе агента используя пункт меню "Новая телефонная заявка". Но в качестве клиента он должен будет выбрать себя, соответственно и иметь учетную запись клиента. Если эти агенты/клиенты еще и в одной группе, то они могут читать все заявки друг друга и т.д. Здесь надо все продумать, но без интерфейса клиента все будет криво и натужно. Если сотрудники ИТ-шники, то пусть работают нормально, не развалятся, они ведь не дурни. Две соседних вкладки в браузере невелика трудность.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

titanwww
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 16:51

Re: Возможность сотрудниками выставлять друг другу заявки

Сообщение titanwww » 19 апр 2015, 20:29

Пользователи не айтишники, а бухгалтера. Им трудно вбить в голову на 2 интерфейса работать. Думал может есть стандартная настройка

teddy_val
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 12:50

Re: Возможность сотрудниками выставлять друг другу заявки

Сообщение teddy_val » 20 апр 2015, 12:44

Они могут не пользоваться вторым интерфейсом клиента. Но при создании заявки, в поле клиент они выберут поле со своим именем. С учетом, того, что почта для уведомлений у клиента и агента будет одна, ничего не должно теряться при работе в одном интерфейсе агента.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Возможность сотрудниками выставлять друг другу заявки

Сообщение ykolesnikov » 20 апр 2015, 13:54

Теряться не будет, но возможность переписки между клиентом и агентом будет только через электронную почту.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить