Автоматическая регистрация клиентов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Alex_Spb
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 12:34

Автоматическая регистрация клиентов

Сообщение Alex_Spb » 16 апр 2015, 12:39

Всем привет.

Установил себе OTRS, вроде все настроено уже, но столкнулся с проблемой, что не знаю как сделать автоматическую регистрацию по почте. Т.е. я не хочу заставлять клиентов регистрироваться через сайт. Им достаточно один раз послать письмо, и OTRS должен проверить наличие данного адреса в базе (что он сейчас и делает). Если пользователь существует, то все ок, если же нет, то создать пользователя.

На данный момент, когда "левый" (для примера user@mail.ru) адрес пишет письмо в систему, система высылает администратору рассылки письмо следующего содержания:

Код: Выделить всё

ERROR: OTRS-otrs.PostMasterMailbox.pl-10 Perl: 5.18.2 OS: linux Time: Thu Apr 16 06:48:03 2015

 Message: No such user 'user@mail.ru'!

 Traceback (8091): 
   Module: Kernel::System::CustomerUser::GetPreferences Line: 611
   Module: Kernel::System::TemplateGenerator::AutoResponse Line: 585
   Module: Kernel::System::Ticket::Article::SendAutoResponse Line: 3189
   Module: Kernel::System::Ticket::Article::ArticleCreate Line: 453
   Module: Kernel::System::PostMaster::NewTicket::Run Line: 428
   Module: Kernel::System::PostMaster::Run Line: 368
   Module: Kernel::System::MailAccount::POP3::Fetch Line: 216
   Module: Kernel::System::MailAccount::MailAccountFetch Line: 441
   Module: main::Fetch Line: 171
   Module: /opt/otrs//bin/otrs.PostMasterMailbox.pl Line: 85
Соответственно пользователь не регистрируется в системе. Также не понятно как избавиться от ошибки.

Буду очень признателен за любую помощь.

P.S.> Искал на форуме что-то подобное, но тщетно. :(

Alex_Spb
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 12:34

Re: Автоматическая регистрация клиентов

Сообщение Alex_Spb » 23 апр 2015, 14:57

Неужели никто не знает как победить проблему? :(

Ответить