Страница 1 из 1
Панель ссылок в открытой заявке
Добавлено: 26 мар 2015, 17:08
Antony
Подскажите пжлст, где искать настройки или модуль, который управляет НИЖНЕЙ панелью ссылок в открытой заявке в интерфейсе агента.
Настройки верхней (там где блокировать/приоритет/заметка/владелец/закрыть) я нашел Frontend::Agent::Ticket::MenuModule
А нижнюю (пометить/печать/разделить/переслать) что-то не могу
Re: Панель ссылок в открытой заявке
Добавлено: 29 мар 2015, 20:17
vxb
не совсем понимаю вопроса
в этой функции определяется наполнение массива на основании которого в шаблоне строится перечень пунктов
https://github.com/OTRS/otrs/blob/rel-4 ... m.pm#L2904
Re: Панель ссылок в открытой заявке
Добавлено: 29 мар 2015, 21:03
vxb
опять же суть вопроса не совсем ясна (возможно нужен шаблон)
https://github.com/OTRS/otrs/blob/rel-4 ... ionMenu.tt
Re: Панель ссылок в открытой заявке
Добавлено: 03 апр 2015, 13:02
Antony
Собирался отключить кнопку ПОМЕТИТЬ любым способом, скрыть список, в котором только ответить и ограничить возможность пересылки.
Ограничить возможность пересылки получилось с помощью убирания галки FORWARD в настройках полномочий для агента. Хотя я тут не понял, почему при ограничении доступа к функциям система не убирает их кнопки, а просто пишет при попытке клацнуть, что недостаточно полномочий.
Остальное не сильно важно, оставил пока как есть.
Re: Панель ссылок в открытой заявке
Добавлено: 03 апр 2015, 15:28
ykolesnikov
Вы хоть пишите, какие параметры правите, а то можно только догадываться.
Посмотрите дополнительно в мануале тему про ACL -
http://otrs.github.io/doc/manual/admin/ ... n.html#acl
Re: Панель ссылок в открытой заявке
Добавлено: 03 апр 2015, 16:49
Antony
Включаем forward Дополнительные группы прав в System::Permission. В настройках Агенты - Группы появится возможность ставить/убирать галку forward.
У меня эта функция будет использоваться для пересылки заявки в случае необходимости подтверждения полномочий заявителя ответственным лицом. С автоматическим переводом в статус ожидания и автоотказом в случае неполучения ответа в последующие 24 часа... ну то уже тонкости процесса не имеющие отношения к вопросу
Re: Панель ссылок в открытой заявке
Добавлено: 03 апр 2015, 17:28
ykolesnikov
За наличие на экране пунктов меню в TicketZoom отвечают параметры в SysConfig (Конфигурация системы в панели администратора)
в
Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::MenuModule - наличие
и
Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration - доступ
В деталях, что за что - могу ошибаться, но если поэкспериментируете с ними, то разберетесь.
P.S. Не забудьте перед экспериментами сохранять файл конфигурации с помощью - кнопка "Экспортировать настройки"