посчет SLA

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
gusev
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:30

посчет SLA

Сообщение gusev » 25 мар 2015, 15:59

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, столкнулся с таким вопросом, не считается SLA.

К примеру заявка пришла 24.03.2015 в 10:00, в виду проблем на стороне заказчика выполнение заявки переносится на 5 дней. Заявку переводим в статус "В ожидании". 29.03.2015 в 9:00 заявку переводим в статус "в работе" и в 10:00 закрываем.

Как можно выгрузить из ОТРС отчет, чтобы он автоматически (или хотя бы в полях в экселе) посчитал/отобразил время, в которое заявка реально была "в работе" и убрал лишние часы (те самые 5 дней в статусе "в ожидании"), чтобы в итоге получилось время, которое мы реально затратили на решение данной заявки, а именно 1 час?

При попытке выгружать отчет по таким заявкам, он выгружает овер1000 часов, которые заявка у нас висела в системе в статусе "в ожидании" (по причине на стороне заказчика) и совсем не обращает внимания на то, что только 1 час она реально была "в работе".

Заранее спасибо!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: посчет SLA

Сообщение ykolesnikov » 25 мар 2015, 16:51

Стандартно, OTRS не может "замораживать" подсчет времени эскалации при переводе в состояние ожидания. Есть кастомные OPAR модули, расширяющие возможности эскалации. Поищите здесь -http://opar.perl-services.de/dist/Freez ... tion-1.0.0, только обратите внимание, для какой версии она предназначена. Посмотрите, возможно, там есть аналогичные. Ну и надо помнить, что это неофициальные модули и поддержка их может прекратиться в любой момент без объявления. Можно установить на соответствующую версию, разобрать исходники и сделать свою доработку или заказать Alexus, возможно, у них есть платные подобные плагины. ;)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Andraptor
OTRS Новобранец
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 16:29

Re: посчет SLA

Сообщение Andraptor » 25 мар 2015, 16:52

OTRS::ITSM 4.0.14,
PostgreSQL 9.3.6

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: посчет SLA

Сообщение alexus » 25 мар 2015, 19:38

Весь фокус в том, что этот аддон
Andraptor писал(а):http://otrs.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2587
никак не влияет на отчёты, которые считают эскалацию по своим "правильным" событиям. Этот аддон работает только визуальной эскалацией и с самими событиями эскалаций.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

remaks
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 13:55

Re: посчет SLA

Сообщение remaks » 02 апр 2015, 19:35

alexus писал(а):Весь фокус в том, что этот аддон
Andraptor писал(а):viewtopic.php?f=4&t=2587
никак не влияет на отчёты, которые считают эскалацию по своим "правильным" событиям. Этот аддон работает только визуальной эскалацией и с самими событиями эскалаций.
А как правильно выставляется "заморозка" заявки, если это зависит именно от второй стороны, т.е. не от наших действий.
?

чтобы и время не тикало, и в экскалацию не ушло.
да и вообще, не учитывать время простой по причине "той стороны"

Ответить