добрый день. не могу никак побороть проблему: у Агента отобраны все возможные права просмотра, выделена 1 очередь в профиле, но он все равно видит все очереди в Дайджесте. как поправить?
OTRS 4.0.5
Права просмотра Агента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Права просмотра Агента
1. Какие группы назначены для очередей?
2. Роли настраивались?
2. Роли настраивались?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Права просмотра Агента
все. нашла проблему. пользователь был добавлен в роль Администратор. спасибо за подсказку!