День добрый. Подскажите решение такой проблемы.
Есть OTRS версии 3.2.9
При попытке добавить заметку в созданную заявку или при попытке сменить владельца, выскакивает окно сохранить файл index.pl и действие не завершается. Как полечить?!
проблема с работой по заявкам (index.pl)
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: проблема с работой по заявкам (index.pl)
Надо искать того, кто правил код или вносил изменения в SysConfig.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: проблема с работой по заявкам (index.pl)
Да собственно никто не лазил. Может прикрепить sysconfig посмотрите?
Re: проблема с работой по заявкам (index.pl)
А еще подскажите поможет ли если обновить до версии 4 и есть ли подробный мануал как это сделать?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с работой по заявкам (index.pl)
Не поможет.
А про то, что никто не лазил - "Есть три вида лжи - простая ложь, наглая ложь и я ничего не делала, оно само так!"
Чудес не бывает. Надо искать, что менялось в конфиге после того как работало нормально. Экспортируйте файл настроек после каждого изменения, это поможет быстро вернуться к работающей версии и, хотя бы сравнением файлов найти причину ошибки. И еще вывод из этого - пока не очень уверены в знании системы, не делайте несколько разных изменений в разных параметрах за один раз. Легче будет разбираться. Удачи.
А про то, что никто не лазил - "Есть три вида лжи - простая ложь, наглая ложь и я ничего не делала, оно само так!"
Чудес не бывает. Надо искать, что менялось в конфиге после того как работало нормально. Экспортируйте файл настроек после каждого изменения, это поможет быстро вернуться к работающей версии и, хотя бы сравнением файлов найти причину ошибки. И еще вывод из этого - пока не очень уверены в знании системы, не делайте несколько разных изменений в разных параметрах за один раз. Легче будет разбираться. Удачи.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: проблема с работой по заявкам (index.pl)
Спасибо за информацию и последний вопрос, (который частично докажет, что ничто не менялось ) в каком файле хранится конфигурация?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: проблема с работой по заявкам (index.pl)
Проверьте, как вариант, типы заметок для данных окон в СисКонфиге. Было как раз такое, что в одном окне их вообще не было, и именно так это проявлялось.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!