Косяк с номером тикета.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ReadToEat
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 08:48

Косяк с номером тикета.

Сообщение ReadToEat » 09 фев 2015, 13:02

Здравствуйте!
Сервер несколько раз обламывался по питанию. И теперь в ОТРС при получении почты присваивается номер уже существующей заявки (в этом случае остается только старая)или вообще заявку нельзя найти в базе.
В otrs.log только

Код: Выделить всё

notice 	OTRS-otrs.Scheduler-10 	Scheduler Daemon status request! PID 9478
Но на мыло агенту приходит отбойник с номером заявки.
Если самостоятельно создавать заявку через "Новая телефонная заявка" - всё штатно.

В чем же может быть трабл.

ReadToEat
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 08:48

Re: Косяк с номером тикета.

Сообщение ReadToEat » 20 фев 2015, 14:09

Update
Ничего сделать не удалось. Осталось только переустановить. (благо подошло время переезда на новый сервер.) В связи с этим у меня пара вопросов.
1.Как проверить Базу MySQL и дамп на ошибки (кроме otrs.ChekDB.pl)?
2.Установлены пакеты :
FAQ
GeneralCatalog
ITSMConfigurationManagement
ITSMCore
ITSMIncidentProblemManagement
ITSMServiceLevelManagement
Как их можно коррктно перенести на свежую установку?

Заранее спасибо что поделились информацией, не пиная читать всю кипу мануалов!

Ответить