Уведомления

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
fss
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 13:52

Уведомления

Сообщение fss » 09 фев 2015, 01:11

Избитая тема, но всё не получается никак....

Нужно настроить уведомление о новом тикете в очереди.

При создании тикета в TicketZoom отображается:

1. клиент – звонок
2. система – email-notification-ext


То есть, говорит, что уведомление типа отправлено. Но реально на указанный e-mail ничего не приходит.
Если создать внешнюю заметку и указать в качестве получателя тот же e-mail, то сообщение успешно отправляется.

NotificationSenderEmail - указывал разные адреса, и пустое поле оставлял, и стандартное по умолчанию ставил. Результат не меняется.

Не знаю уже чего делать :(
OTRS 3.3.4

fss
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 13:52

Re: Уведомления

Сообщение fss » 09 фев 2015, 01:14

В логах так же всё ок: "e-mail sent ......."
OTRS 3.3.4

shtrihonia
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 09:37

Re: Уведомления

Сообщение shtrihonia » 09 фев 2015, 09:35

Здравствуйте.
По идее для работы уведомлений нужно не много.
В настройках Агента выбрать уведомлять при создании новой заявки (мои очереди) и в Адреса Email добавить адрес для отправки и выбрать нужную очередь.
Если в системном журнале будет написано что отправлено, а по факту его не будет тогда надо смотреть доступность почтового сервера.
Вы как письма отправляете, у вас сервер релэй или вы прописали настройки для отправки в OTRS ?

Изображение
Изображение
С уважением Мутев Сергей
OTRS 4.0.5
Ubuntu 13.10, MySQL 5

Ответить