Избитая тема, но всё не получается никак....
Нужно настроить уведомление о новом тикете в очереди.
При создании тикета в TicketZoom отображается:
1. клиент – звонок
2. система – email-notification-ext
То есть, говорит, что уведомление типа отправлено. Но реально на указанный e-mail ничего не приходит.
Если создать внешнюю заметку и указать в качестве получателя тот же e-mail, то сообщение успешно отправляется.
NotificationSenderEmail - указывал разные адреса, и пустое поле оставлял, и стандартное по умолчанию ставил. Результат не меняется.
Не знаю уже чего делать
Уведомления
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 09:37
Re: Уведомления
Здравствуйте.
По идее для работы уведомлений нужно не много.
В настройках Агента выбрать уведомлять при создании новой заявки (мои очереди) и в Адреса Email добавить адрес для отправки и выбрать нужную очередь.
Если в системном журнале будет написано что отправлено, а по факту его не будет тогда надо смотреть доступность почтового сервера.
Вы как письма отправляете, у вас сервер релэй или вы прописали настройки для отправки в OTRS ?
По идее для работы уведомлений нужно не много.
В настройках Агента выбрать уведомлять при создании новой заявки (мои очереди) и в Адреса Email добавить адрес для отправки и выбрать нужную очередь.
Если в системном журнале будет написано что отправлено, а по факту его не будет тогда надо смотреть доступность почтового сервера.
Вы как письма отправляете, у вас сервер релэй или вы прописали настройки для отправки в OTRS ?
С уважением Мутев Сергей
OTRS 4.0.5
Ubuntu 13.10, MySQL 5
OTRS 4.0.5
Ubuntu 13.10, MySQL 5