Агенты разного уровня

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
zilver
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 08:03
Откуда: Худжанд, Таджикистан

Агенты разного уровня

Сообщение zilver » 03 фев 2015, 07:08

Можно ли в OTRS создать агентов по уровням (агенты 1-ой линии и агенты 2-ой линии)? Чтобы простые сотрудники могли обращаться только к агентам 1-го уровня, и в случае если агенты 1-го уровня не смогут решить проблему агенты 1-го уровня могли бы перенаправить заявку агенту 2-го уровня. А начальники отделов могли бы выбирать кому отправить заявку агенту 1-го уровня или агенту 2-го уровня
С уважением, Акмал Махкамов
OTRS Appliance 4.0.5

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Агенты разного уровня

Сообщение ykolesnikov » 03 фев 2015, 07:26

Коллега, изучайте мануал и старайтесь понять основы OTRS. Очереди, группы, это и есть тот самый способ о котором Вы мечтаете.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить