Динамические поля в информации о заявке.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Sancher
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:00

Динамические поля в информации о заявке.

Сообщение Sancher » 19 янв 2015, 17:22

Всем доброго времени суток.
Уже третий день борюсь с тем, чтобы отобразить динамические поля в AgentTicketZoom.
Порядок действий -
1. Создаю динамическое поле(Администрирование-динамические поля) тип поля - текст, тип объекта - заявка.
2. Называю Field2, присваиваю надпись "My field 2", делаю "действительным".
3. Добавляю его в "Конфигурация системы" в "Ticket" - Frontend::Agent::Ticket::ViewZoom - DynamicField - Ключ=Field2 , Содержание = 1.

При просмотре заявки , динамическое поле отсутствует :(.
Причём если сделать третий пункт для ViewEmailNew или ViewPhoneNew, оно отображается.
Так же, если добавить в Frontend::Agent::TicketOverview - Ticket::Frontend::OverviewSmall(Medium,Preview)###DynamicField то его видно!
Не пойму где я не указал нужный параметр,такое чувство, что именно в "информация о заявке" чего-то не хватает.

Направьте, пожалуйста, в нужное русло. Форум весь прошарил, такой проблем не обнаружил.
Заранее спасибо!

Aleks1988
OTRS Новобранец
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 14:42

Re: Динамические поля в информации о заявке.

Сообщение Aleks1988 » 19 янв 2015, 17:43

Динамическое поле в "Информация о заявке" отображается только для старых заявок или для новых тоже!?
Попробуйте создать заявку и заполнить данное поле, проверьте будет ли оно отображаться.
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Динамические поля в информации о заявке.

Сообщение alexus » 19 янв 2015, 17:48

Может дело в том, что в поле нет данных? Пустые поля не отображаются в TicketZoom.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Aleks1988
OTRS Новобранец
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 14:42

Re: Динамические поля в информации о заявке.

Сообщение Aleks1988 » 19 янв 2015, 17:51

Также не совсем понятно кто у Вас заполняет данное поле!?
Если клиент, то отображение данного поля должно быть включено в Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
Если данное поле должно заполняться агентом, то в этом случае заполнение производится через кнопку "Свободные поля".
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4

Sancher
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:00

Re: Динамические поля в информации о заявке.

Сообщение Sancher » 20 янв 2015, 11:41

Спасибо большое за ответы!
Может дело в том, что в поле нет данных? Пустые поля не отображаются в TicketZoom.
Специально заполнил значение по умолчанию, чтобы хоть что-то отображалось.
Динамическое поле в "Информация о заявке" отображается только для старых заявок или для новых тоже!?
Попробуйте создать заявку и заполнить данное поле, проверьте будет ли оно отображаться.
При создании заявки поле отображается.
Т.е. для тех, которые создаются при поступлении письма, там ничего нет. Может быть такое, что динамические поля появляются только в новых заявках, после применения?
Также не совсем понятно кто у Вас заполняет данное поле!?
Алгоритм следующий -
Поступает письмо на почту ХелпДеск.
В его содержании есть информация , которую нужно сохранять в доп полях. Такие как -
Абонентский номер(т.е. тип поля "Текст" и объект "Заявка", со значением по умолчанию "+7", чтобы хоть-что то было)
Номер на который звонил(есть варианты, т.е. тип поля "Мульти-селект" и значения для выбора +пустое значение) либо тоже текстовое поле.
Владелец сервиса (тоже мультиселект).

Соответственно приходит заявка, агент отвечает на неё и заполняет дин. поля.

А так же вопрос, возможно ли сделать ещё одно динамическом поле "текс" и в "Показывать ссылку" вбить параметр с переменной "абонентский номер" вида -
http://example.com/action?stop=$абонентский номер. и при нажатии на ссылку был бы переход.

Заранее спасибо за ответы.

ponurk
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 16:48

Re: Динамические поля в информации о заявке.

Сообщение ponurk » 20 янв 2015, 11:56

При создании тикета по письму значение динамического поля по-умолчанию подставлено не будет
И в старые заявки тоже не подставится.

Sancher
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:00

Re: Динамические поля в информации о заявке.

Сообщение Sancher » 20 янв 2015, 12:05

При создании заявки поле отображается.
Так как создал его в Динамическом поле объекта "сообщение".
Т.е. сообщение, которое пришло на e-mail хелпдеска, рассматривается не как новая заявка в очереди , а как новое сообщение в очереди, и динамические поля нужно создавать все объекта "сообщение" ?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Динамические поля в информации о заявке.

Сообщение ykolesnikov » 20 янв 2015, 12:38

Я так понимаю, что все это регулируется на уровне Postmaster Filter. Как будете разбирать и куда заносить определяется там.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Sancher
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:00

Re: Динамические поля в информации о заявке.

Сообщение Sancher » 20 янв 2015, 12:39

При создании тикета по письму значение динамического поля по-умолчанию подставлено не будет
И в старые заявки тоже не подставится.
В каком параметре нужно указать динамические поля, чтобы они отображались при ответе на заявку ? Frontend::Agent::Ticket::ViewEmailOutbound ?

Я так понимаю, что все это регулируется на уровне Postmaster Filter. Как будете разбирать и куда заносить определяется там.
Да, всё раскидывается по очередям, в которых, соответственно, создаются заявки

Aleks1988
OTRS Новобранец
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 14:42

Re: Динамические поля в информации о заявке.

Сообщение Aleks1988 » 20 янв 2015, 13:29

В каком параметре нужно указать динамические поля, чтобы они отображались при ответе на заявку ? Frontend::Agent::Ticket::ViewEmailOutbound ?
Попробуйте Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose в самом низу параметр Ticket::Frontend::AgentTicketCompose###DynamicField Добавляете туда свое динамическое поле.
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4

Sancher
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:00

Re: Динамические поля в информации о заявке.

Сообщение Sancher » 20 янв 2015, 15:40

Попробуйте Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose в самом низу параметр Ticket::Frontend::AgentTicketCompose###DynamicField Добавляете туда свое динамическое поле.
Разобрался, спасибо большое!

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность вставлять в динамическое поле данные из поступившей заявки?
Т.е. при нажатии "ответить" в динамическое поле "номер телефона" попадет номер телефона указанный в теле письма ? (совпадение по регулярному выражению).

И ещё вопрос, реально ли сделать доп поле с активной ссылкой, в которой как раз будет фигурировать этот номер(т.е. вставлять в ссылку переменную виду динамического поля).

P.S. сложный переезд с request tracker 3.8.8.

Aleks1988
OTRS Новобранец
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 14:42

Re: Динамические поля в информации о заявке.

Сообщение Aleks1988 » 20 янв 2015, 15:56

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность вставлять в динамическое поле данные из поступившей заявки?
Заполнение динамических полей нужным текстом из поступивших по email заявок, если такой текст в них содержится, возможно при использовании PostMaster фильтров входящей почты.
Либо это можно делать вручную, через "Свободные поля".
Т.е. при нажатии "ответить" в динамическое поле "номер телефона" попадет номер телефона указанный в теле письма ? (совпадение по регулярному выражению).
Не уверен что так можно, пусть более опытные коллеги поправят.
И ещё вопрос, реально ли сделать доп поле с активной ссылкой, в которой как раз будет фигурировать этот номер(т.е. вставлять в ссылку переменную виду динамического поля).
Ссылку для динамического поля сделать реально, а куда будет осуществляться переход по данной ссылке в Вашем случае?
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4

Sancher
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:00

Re: Динамические поля в информации о заявке.

Сообщение Sancher » 20 янв 2015, 17:29

Заполнение динамических полей нужным текстом из поступивших по email заявок, если такой текст в них содержится, возможно при использовании PostMaster фильтров входящей почты.
Либо это можно делать вручную, через "Свободные поля".
Нашёл в пост-мастере, спасибо!
Только встаёт вопрос В "Выставить в заголовки письма" я устанавливаю динамическое поле, а вот в "установить значение" что ставить? имя дин.поля ?
Ссылку для динамического поля сделать реально, а куда будет осуществляться переход по данной ссылке в Вашем случае?
В моём случае будет дёргаться стороннее приложение и далее по его алгоритму взаимодействовать с другими сервисами.

P.S. здесь есть система респектов? Вы мне очень помогли

Aleks1988
OTRS Новобранец
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 14:42

Re: Динамические поля в информации о заявке.

Сообщение Aleks1988 » 21 янв 2015, 16:21

Нашёл в пост-мастере, спасибо!
Только встаёт вопрос В "Выставить в заголовки письма" я устанавливаю динамическое поле, а вот в "установить значение" что ставить? имя дин.поля ?
Такой задачи как в Вашем случае пока не реализовывал. Я использую PostMaster для фильтрации по почте в основном и некоторым другим параметрам.
Может быть более опытные коллеги подскажут, мне тоже было бы интересно на будущее.
В моём случае будет дёргаться стороннее приложение и далее по его алгоритму взаимодействовать с другими сервисами.
Я реализовывал такой сценарий.
Есть некая система баг-трекинга и в некоторых случаях необходимо чтобы в тикете OTRS была ссылка на номер заявки из баг-трекера.
Я создал динамическое поле, пусть будет Field1.
В поле "Показывать ссылку" экрана создания динамических полей я прописал http://адрес баг-трекера/browse/$LQData{"Field1"}
Включил отображение Field1 в "Информация о заявке" и в "Свободные поля".
После заведения бага в баг-трекере агент вставляет его номер через "Свободные поля" в Field1.
В "Информация о заявке" отображается номер заявки баг-трекера, кликаем по нему и переходим в баг трекер к нужной заявке.
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4

Ответить