Динамические поля в информации о заявке.
Модератор: ykolesnikov
Динамические поля в информации о заявке.
Всем доброго времени суток.
Уже третий день борюсь с тем, чтобы отобразить динамические поля в AgentTicketZoom.
Порядок действий -
1. Создаю динамическое поле(Администрирование-динамические поля) тип поля - текст, тип объекта - заявка.
2. Называю Field2, присваиваю надпись "My field 2", делаю "действительным".
3. Добавляю его в "Конфигурация системы" в "Ticket" - Frontend::Agent::Ticket::ViewZoom - DynamicField - Ключ=Field2 , Содержание = 1.
При просмотре заявки , динамическое поле отсутствует .
Причём если сделать третий пункт для ViewEmailNew или ViewPhoneNew, оно отображается.
Так же, если добавить в Frontend::Agent::TicketOverview - Ticket::Frontend::OverviewSmall(Medium,Preview)###DynamicField то его видно!
Не пойму где я не указал нужный параметр,такое чувство, что именно в "информация о заявке" чего-то не хватает.
Направьте, пожалуйста, в нужное русло. Форум весь прошарил, такой проблем не обнаружил.
Заранее спасибо!
Уже третий день борюсь с тем, чтобы отобразить динамические поля в AgentTicketZoom.
Порядок действий -
1. Создаю динамическое поле(Администрирование-динамические поля) тип поля - текст, тип объекта - заявка.
2. Называю Field2, присваиваю надпись "My field 2", делаю "действительным".
3. Добавляю его в "Конфигурация системы" в "Ticket" - Frontend::Agent::Ticket::ViewZoom - DynamicField - Ключ=Field2 , Содержание = 1.
При просмотре заявки , динамическое поле отсутствует .
Причём если сделать третий пункт для ViewEmailNew или ViewPhoneNew, оно отображается.
Так же, если добавить в Frontend::Agent::TicketOverview - Ticket::Frontend::OverviewSmall(Medium,Preview)###DynamicField то его видно!
Не пойму где я не указал нужный параметр,такое чувство, что именно в "информация о заявке" чего-то не хватает.
Направьте, пожалуйста, в нужное русло. Форум весь прошарил, такой проблем не обнаружил.
Заранее спасибо!
Re: Динамические поля в информации о заявке.
Динамическое поле в "Информация о заявке" отображается только для старых заявок или для новых тоже!?
Попробуйте создать заявку и заполнить данное поле, проверьте будет ли оно отображаться.
Попробуйте создать заявку и заполнить данное поле, проверьте будет ли оно отображаться.
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Динамические поля в информации о заявке.
Может дело в том, что в поле нет данных? Пустые поля не отображаются в TicketZoom.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Динамические поля в информации о заявке.
Также не совсем понятно кто у Вас заполняет данное поле!?
Если клиент, то отображение данного поля должно быть включено в Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
Если данное поле должно заполняться агентом, то в этом случае заполнение производится через кнопку "Свободные поля".
Если клиент, то отображение данного поля должно быть включено в Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
Если данное поле должно заполняться агентом, то в этом случае заполнение производится через кнопку "Свободные поля".
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
Re: Динамические поля в информации о заявке.
Спасибо большое за ответы!
Т.е. для тех, которые создаются при поступлении письма, там ничего нет. Может быть такое, что динамические поля появляются только в новых заявках, после применения?
Поступает письмо на почту ХелпДеск.
В его содержании есть информация , которую нужно сохранять в доп полях. Такие как -
Абонентский номер(т.е. тип поля "Текст" и объект "Заявка", со значением по умолчанию "+7", чтобы хоть-что то было)
Номер на который звонил(есть варианты, т.е. тип поля "Мульти-селект" и значения для выбора +пустое значение) либо тоже текстовое поле.
Владелец сервиса (тоже мультиселект).
Соответственно приходит заявка, агент отвечает на неё и заполняет дин. поля.
А так же вопрос, возможно ли сделать ещё одно динамическом поле "текс" и в "Показывать ссылку" вбить параметр с переменной "абонентский номер" вида -
http://example.com/action?stop=$абонентский номер. и при нажатии на ссылку был бы переход.
Заранее спасибо за ответы.
Специально заполнил значение по умолчанию, чтобы хоть что-то отображалось.Может дело в том, что в поле нет данных? Пустые поля не отображаются в TicketZoom.
При создании заявки поле отображается.Динамическое поле в "Информация о заявке" отображается только для старых заявок или для новых тоже!?
Попробуйте создать заявку и заполнить данное поле, проверьте будет ли оно отображаться.
Т.е. для тех, которые создаются при поступлении письма, там ничего нет. Может быть такое, что динамические поля появляются только в новых заявках, после применения?
Алгоритм следующий -Также не совсем понятно кто у Вас заполняет данное поле!?
Поступает письмо на почту ХелпДеск.
В его содержании есть информация , которую нужно сохранять в доп полях. Такие как -
Абонентский номер(т.е. тип поля "Текст" и объект "Заявка", со значением по умолчанию "+7", чтобы хоть-что то было)
Номер на который звонил(есть варианты, т.е. тип поля "Мульти-селект" и значения для выбора +пустое значение) либо тоже текстовое поле.
Владелец сервиса (тоже мультиселект).
Соответственно приходит заявка, агент отвечает на неё и заполняет дин. поля.
А так же вопрос, возможно ли сделать ещё одно динамическом поле "текс" и в "Показывать ссылку" вбить параметр с переменной "абонентский номер" вида -
http://example.com/action?stop=$абонентский номер. и при нажатии на ссылку был бы переход.
Заранее спасибо за ответы.
Re: Динамические поля в информации о заявке.
При создании тикета по письму значение динамического поля по-умолчанию подставлено не будет
И в старые заявки тоже не подставится.
И в старые заявки тоже не подставится.
Re: Динамические поля в информации о заявке.
Так как создал его в Динамическом поле объекта "сообщение".При создании заявки поле отображается.
Т.е. сообщение, которое пришло на e-mail хелпдеска, рассматривается не как новая заявка в очереди , а как новое сообщение в очереди, и динамические поля нужно создавать все объекта "сообщение" ?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Динамические поля в информации о заявке.
Я так понимаю, что все это регулируется на уровне Postmaster Filter. Как будете разбирать и куда заносить определяется там.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Динамические поля в информации о заявке.
В каком параметре нужно указать динамические поля, чтобы они отображались при ответе на заявку ? Frontend::Agent::Ticket::ViewEmailOutbound ?При создании тикета по письму значение динамического поля по-умолчанию подставлено не будет
И в старые заявки тоже не подставится.
Да, всё раскидывается по очередям, в которых, соответственно, создаются заявкиЯ так понимаю, что все это регулируется на уровне Postmaster Filter. Как будете разбирать и куда заносить определяется там.
Re: Динамические поля в информации о заявке.
Попробуйте Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose в самом низу параметр Ticket::Frontend::AgentTicketCompose###DynamicField Добавляете туда свое динамическое поле.В каком параметре нужно указать динамические поля, чтобы они отображались при ответе на заявку ? Frontend::Agent::Ticket::ViewEmailOutbound ?
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
Re: Динамические поля в информации о заявке.
Разобрался, спасибо большое!Попробуйте Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose в самом низу параметр Ticket::Frontend::AgentTicketCompose###DynamicField Добавляете туда свое динамическое поле.
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность вставлять в динамическое поле данные из поступившей заявки?
Т.е. при нажатии "ответить" в динамическое поле "номер телефона" попадет номер телефона указанный в теле письма ? (совпадение по регулярному выражению).
И ещё вопрос, реально ли сделать доп поле с активной ссылкой, в которой как раз будет фигурировать этот номер(т.е. вставлять в ссылку переменную виду динамического поля).
P.S. сложный переезд с request tracker 3.8.8.
Re: Динамические поля в информации о заявке.
Заполнение динамических полей нужным текстом из поступивших по email заявок, если такой текст в них содержится, возможно при использовании PostMaster фильтров входящей почты.Скажите, пожалуйста, есть ли возможность вставлять в динамическое поле данные из поступившей заявки?
Либо это можно делать вручную, через "Свободные поля".
Не уверен что так можно, пусть более опытные коллеги поправят.Т.е. при нажатии "ответить" в динамическое поле "номер телефона" попадет номер телефона указанный в теле письма ? (совпадение по регулярному выражению).
Ссылку для динамического поля сделать реально, а куда будет осуществляться переход по данной ссылке в Вашем случае?И ещё вопрос, реально ли сделать доп поле с активной ссылкой, в которой как раз будет фигурировать этот номер(т.е. вставлять в ссылку переменную виду динамического поля).
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
Re: Динамические поля в информации о заявке.
Нашёл в пост-мастере, спасибо!Заполнение динамических полей нужным текстом из поступивших по email заявок, если такой текст в них содержится, возможно при использовании PostMaster фильтров входящей почты.
Либо это можно делать вручную, через "Свободные поля".
Только встаёт вопрос В "Выставить в заголовки письма" я устанавливаю динамическое поле, а вот в "установить значение" что ставить? имя дин.поля ?
В моём случае будет дёргаться стороннее приложение и далее по его алгоритму взаимодействовать с другими сервисами.Ссылку для динамического поля сделать реально, а куда будет осуществляться переход по данной ссылке в Вашем случае?
P.S. здесь есть система респектов? Вы мне очень помогли
Re: Динамические поля в информации о заявке.
Такой задачи как в Вашем случае пока не реализовывал. Я использую PostMaster для фильтрации по почте в основном и некоторым другим параметрам.Нашёл в пост-мастере, спасибо!
Только встаёт вопрос В "Выставить в заголовки письма" я устанавливаю динамическое поле, а вот в "установить значение" что ставить? имя дин.поля ?
Может быть более опытные коллеги подскажут, мне тоже было бы интересно на будущее.
Я реализовывал такой сценарий.В моём случае будет дёргаться стороннее приложение и далее по его алгоритму взаимодействовать с другими сервисами.
Есть некая система баг-трекинга и в некоторых случаях необходимо чтобы в тикете OTRS была ссылка на номер заявки из баг-трекера.
Я создал динамическое поле, пусть будет Field1.
В поле "Показывать ссылку" экрана создания динамических полей я прописал http://адрес баг-трекера/browse/$LQData{"Field1"}
Включил отображение Field1 в "Информация о заявке" и в "Свободные поля".
После заведения бага в баг-трекере агент вставляет его номер через "Свободные поля" в Field1.
В "Информация о заявке" отображается номер заявки баг-трекера, кликаем по нему и переходим в баг трекер к нужной заявке.
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4