Добрый день!
недавно зарегился на форуме, то есть сегодня
OTRS-ом так же занимаюсь относительно недавно
поиск по форуму не дал нужных результатов
подскажите уважаемые спецы как реализовать - автоматическое изменение приоритета заявки по тексту сообщения (то есть по определённым ключевым словам)
заранее Спасибо!
Изменение приоритета заявки
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Изменение приоритета заявки
1. Из текста Вашего вопроса можно только догадываться, что речь идет о заявке посылаемой клиентом по электронной почте. В этом случае, читайте мануал про Postmaster Filters - фильтры Postmaster.
2. Если собираетесь и дальше задавать вопросы на форуме - сделайте себе в профиле подпись с указанием версий продуктов на которых работаете, например, как у меня.
3. Четче формулируйте вопросы - это залог того, что его поймут сразу и выразят желание ответить.
2. Если собираетесь и дальше задавать вопросы на форуме - сделайте себе в профиле подпись с указанием версий продуктов на которых работаете, например, как у меня.
3. Четче формулируйте вопросы - это залог того, что его поймут сразу и выразят желание ответить.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Изменение приоритета заявки
спасибо за замечания, учту
речь идёт как о обычных почтовых сообщениях так и клиентском веб-интерфейсе (IP/otrs/customer.pl)
речь идёт как о обычных почтовых сообщениях так и клиентском веб-интерфейсе (IP/otrs/customer.pl)
OTRS 3.3.10
MySQL 5
CentOS 6.4
MySQL 5
CentOS 6.4
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Изменение приоритета заявки
Ну, про заявки по почте я уже Вас направил, изучайте, а те которые через веб - там-то зачем это делать. Там клиент может сам указать приоритет, если настроено в соответствующем поле. Агент или менеджер, из своих соображений всегда могут поменять. Если будете использовать ITSM пакет и работать с Сервисами, то там отдельная песня с приоритетами. Читайте мануал.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая