Изменение приоритета заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Alligator
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 11:10

Изменение приоритета заявки

Сообщение Alligator » 15 янв 2015, 11:43

Добрый день!
недавно зарегился на форуме, то есть сегодня :-)
OTRS-ом так же занимаюсь относительно недавно
поиск по форуму не дал нужных результатов
подскажите уважаемые спецы как реализовать - автоматическое изменение приоритета заявки по тексту сообщения (то есть по определённым ключевым словам)

заранее Спасибо!
OTRS 3.3.10
MySQL 5
CentOS 6.4

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Изменение приоритета заявки

Сообщение ykolesnikov » 15 янв 2015, 11:50

1. Из текста Вашего вопроса можно только догадываться, что речь идет о заявке посылаемой клиентом по электронной почте. В этом случае, читайте мануал про Postmaster Filters - фильтры Postmaster.
2. Если собираетесь и дальше задавать вопросы на форуме - сделайте себе в профиле подпись с указанием версий продуктов на которых работаете, например, как у меня.
3. Четче формулируйте вопросы - это залог того, что его поймут сразу и выразят желание ответить. ;)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Alligator
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 11:10

Re: Изменение приоритета заявки

Сообщение Alligator » 15 янв 2015, 12:10

спасибо за замечания, учту

речь идёт как о обычных почтовых сообщениях так и клиентском веб-интерфейсе (IP/otrs/customer.pl)
OTRS 3.3.10
MySQL 5
CentOS 6.4

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Изменение приоритета заявки

Сообщение ykolesnikov » 15 янв 2015, 12:45

Ну, про заявки по почте я уже Вас направил, изучайте, а те которые через веб - там-то зачем это делать. Там клиент может сам указать приоритет, если настроено в соответствующем поле. Агент или менеджер, из своих соображений всегда могут поменять. Если будете использовать ITSM пакет и работать с Сервисами, то там отдельная песня с приоритетами. Читайте мануал.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить