Страница 1 из 1

Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 12 янв 2015, 10:41
wo1f
Добрый день!
Имеем на данный момент OTRS ITSM 3.3.7 установленный на Win 2008r2 и ежедневно бэкапируемый каждые 2 часа. Хотели обновить до последней версии, но столкнулись с проблемой, образ который я скачиваю по ссылке http://ftp.otrs.org/pub/otrs/otrs-4.0.3-appliance.iso представляет собой образ не для Windows-систем, как я понял, развернув его на виртуалке. 3.3.7 например я устанавливал из exe-файла сразу после установки Win 2008, после чего он успешно развернулся и стартанул.

Собственно вопрос в том, как на Windows 2008r2 развернуть ITSM 4.0.3?

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 12 янв 2015, 11:37
alexus26
Думаю, что прочитав официальный мануал по обновлению, вы найдете ответы на свои вопросы.

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 13 янв 2015, 09:20
wo1f
Буду откровенен, я из данных 10 строк так и не понял, что мне необходимо сделать, я уже смотрел этот мануал, прежде чем задать вопрос(

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 14 янв 2015, 11:32
alexus26
Вот ссылка на русский вариант мануала.

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 10 фев 2015, 11:59
wolf109
Тоесть нормального варианта обновиться на OTRS 4.0.5 (на данный момент уже) не существует, оставаясь на системе интегрированной в Win 2008? Только развертывание виртуалки указанное в мануале?

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 04 мар 2015, 09:30
wolf109
Переход так и не осуществили, тему можно удалять.

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 04 мар 2015, 10:10
alexus
Вообще OTRS на Windows - это для тестирования или просто демо-пилота быстрого. Для нормальной продуктовой системы нужно ставить на *nix. Сколько агентов всего работает?

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 05 мар 2015, 14:51
wolf109
Передо мной поставили задачу развернуть на Windows Server платформе и начальник не стал даже обсуждать *nix-системы. Агентов всего 7.

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 05 мар 2015, 14:55
alexus
Ну начальнику виднее. Тут не поспоришь :twisted: ! Если вам лицензии на винду девать некуда или серверов не жалко, то тут ничего не попишешь. Придётся ждать, соизволят ли немцы инсталяшку под винду сделать.

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 05 мар 2015, 14:58
wolf109
Может быть Вы подскажете мне вот по этой проблеме?
Изображение

После обновления страницы в google chrome (Версия 40.0.2214.115 m) отображается нормально, потом через какое-то время после обновления списка заявок снова начинает отображаться как на скриншоте, еще обновив один или два раза, снова вижу нормально интерфейс, и так до бесконечности.

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 05 мар 2015, 15:06
alexus
Возможно что-то с CSS. Но надо смотреть живьём, а на это ваш начальник должен бюджет выделить ;)

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 05 мар 2015, 15:30
ykolesnikov
Это на одной машине такое?
Иногда такое бывает на разных браузерах с разными страничками, необязательно OTRS. Не в ней дело.

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 05 мар 2015, 16:11
wolf109
Эта проблема не на одном компьютере, при каждом автообновлении страницы или при входе в заявку происходит у всех 7 агентов. Просто думал что для этой проблемы есть решение уже, а поиском по форуму ничего отыскать не удалось.

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 06 мар 2015, 11:39
vxb
зависит напрямую от того как обновляли, обновлять на win* абсолютно не обязательно через инсталятор, можно так же это как и на *nix делать из исходников, мануал примерно совпадает
что касается того win/nix - есть ряд microsoft ориентированных компаний, в основном это представители среднего и крупного бизнеса, для которых любое решение на *nix использующееся в инфраструктуре - как ножом по горлу...
так что допускаю, что ТС работает в чём то подобном

ТС: как обновляли - я имею в виду пошагово, в первую очередь - заменили ли шаблоны старого формата на новые ?

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 06 мар 2015, 11:53
alexus
vxb писал(а):зависит напрямую от того как обновляли, обновлять на win* абсолютно не обязательно через инсталятор, можно так же это как и на *nix делать из исходников, мануал примерно совпадает
что касается того win/nix - есть ряд microsoft ориентированных компаний, в основном это представители среднего и крупного бизнеса, для которых любое решение на *nix использующееся в инфраструктуре - как ножом по горлу...
В текущих реалиях такая ориентация выглядит весьма странно. За 4 года мы только 1 раз столкнулись с жёсткими требованиями именно по Microsoft - это была компания преимум партнёр микрософта. Но они не смогли в итоге нормально настроить свою виртуальную инфраструктуру на MS и обеспечить нормальное быстродействие MSSQL :).
Нормальный крупный и средний бизнес очень даже использует *nix там, где это реально эффективно, и очень успешно.
vxb писал(а):так что допускаю, что ТС работает в чём то подобном
7 агентов - это не средний и не крупный бизнес. Да и вообще в нормальном бизнесе так не говорят:
wolf109 писал(а):Передо мной поставили задачу развернуть на Windows Server платформе и начальник не стал даже обсуждать *nix-системы.

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 06 мар 2015, 12:07
vxb
зависит от того что такое средний что такое крупный и какие задачи возложены на otrs, если otrs используется для it-отдела бизнеса у которого профиль не связан с it, то 7 человек, при условии того что это не учитывая программистов (допустим они не нужны или работают в bugtracker'e, на роль которого otrs не очень хорошо подходит, даже если сравнивать с бесплатным mantis), легко могут обслуживать 800 человек (у меня 7 сервис-инженеров, обслуживают 800 пользователей)

мы внедряли решение в крупном ретейлере российском на базе ms dynamics ax, так вот они - microsoft ориентированная компания, сами партнёром ms не являются (бизнес не связан с it), и любые, абсолютно любые задачи решаемые на *nix, неважно что это - почтовый релей, веб-прокси, маршрутизатор, впн-концентратор, проходят с ОГРОМНЫМ "скрипом", и по умолчанию должны быть только от крупных именитых вендоров, если аппаратная составляющая - cisco, если программная, то поверх решений microsoft (пусть эти решения хуже, дороже, менее гибкие, зато они enterprise, high-availability, production, и прочие другие слова которые так любят топ-менеджмент партнёров ms/cisco)

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 06 мар 2015, 12:18
alexus
В OTRS работают не только-сервис инженеры, но и их руководители, а также прочие сотрудники ИТ. И не только ИТ, кстати! Всего 7 агентов, включая начальников - не очень большой размах, на ритейл явно не тянет.
vxb писал(а): (пусть эти решения хуже, дороже, менее гибкие, зато они enterprise, high-availability, production, и прочие другие слова которые так любят топ-менеджмент партнёров ms/cisco)
В это охотно верю. Да и денег не заработаешь на дешёвом софте ;) . Однако есть люди, которые стремятся к реальной эффективности, и это даёт нам уверенность, что у нас всё будет хорошо!

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 06 мар 2015, 13:15
vxb
на тему того что не только ит, я написал сразу - зависит от того как используется otrs под какие задачи
кстати! Всего 7 агентов, включая начальников - не очень большой размах, на ритейл явно не тянет
я не понимаю к чему эта фраза в принципе

потому что явно произошла путаница меня и ТС, так как
у меня не 7 агентов, но 7 агентов которые являются сервис-инженерами, и да эти 7 агентов обслуживают 800 пользователей (в части повседневных проблем)
то место где я работаю сейчас - не мс-ориентированная компания и мы не занимаемся ритейлом, у нас другой бизнес
то что я описывал про dynamics ax, проект на предыдущем месте работы, когда я представлял команду интегратора, разворачивающего различные it-решения в крупном российском ритейлере (какой штат в их it-службе и что они используют как servicedesk я не знаю)

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 06 мар 2015, 13:23
alexus
vxb писал(а):я не понимаю к чему эта фраза в принципе
Я говорю о предполагаемом объёме бизнеса в компании ТС, что он явно меньше среднего и крупного. И что нет разумных причин (я их не увидел, по крайней мере в данном случае) жёстко ограничивать платформу - только MS. Нет причин для споров и холиваров, я Вас прекрасно понял, может сам не очень ясно выразился.

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 10 мар 2015, 09:00
wolf109
Товарищи! Призываю не ссориться и не переходить на обсуждение размера компании, в которой я работаю, компания достаточно крупная, и мы всемером с трудом, но тянем. :) Дело не в этом, я спорил с руководителем по поводу nix-платформы для OTRS, но это не дало свои плоды, я лично ничего против данных ОС не имею. Поскольку сейчас навалилось огромное количество крупных проектов, нет времени уже разбираться с обновлением до 4-ой версии, но хочется хотя бы решить проблему, указанную выше на скриншоте, возможно подскажете мне какой лучше предоставить Вам лог или еще какую-либо информацию? Данная ошибка очень мешает в работе. :|

С уважением, Игорь.

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 10 мар 2015, 09:54
vxb
как обновляли - я имею в виду пошагово, в первую очередь - заменили ли шаблоны старого формата на новые ?

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 10 мар 2015, 10:23
alexus
Есть 2 новости, как обычно:
1. Плохая (для Вас) - похоже, OTRS 4 под винду не будет
2. Хорошая - раз у вас такая отличная компетенция по Win-платформе, вам не составит труда обновить вручную через замену файлов и обновление базы данных. http://otrs.github.io/doc/manual/admin/ ... ading.html - всё почти как по мануалу, с поправкой на специфику винды

Re: Переход с OTRS ITSM 3.3.7 на 4.0.3

Добавлено: 11 мар 2015, 13:08
wolf109
Спасибо всем за ответы, как разберусь с делами насущными, попробую все же пошагово обновиться по инструкции.

С уважением, Игорь.