Расширить информацию о клиенте в тикете.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
InventoR
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:00

Расширить информацию о клиенте в тикете.

Сообщение InventoR » 08 янв 2015, 01:29

Понимаю что поднималось много раз, но с системой работаю недавно и не совсем еще разобрался.
Задача: максимально расширить информацию о клиенте доп полями, начиная от IP выделенных для его сервера, контактного телефона, статуса услуги и т.д., то есть целый набор.

Все доп данные будут хранится к примеру во внешней БД, не важно, реализация будет выполнена отдельно.

Возникает вопрос в том, как это можно сделать?
Если у кого-то есть примеры буду признателен или описание основных принципов и этапов допила данного участка.

Ответить