Список владельцев

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ilja2209
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:12

Список владельцев

Сообщение ilja2209 » 25 дек 2014, 14:47

Здравствуйте! Нужно чтобы у агента была кнопочка, по которой он может вывести все открытые заявки, владельцем которых он является. В ToolBarModule модуле можно включить пиктограмму с количеством заявок, по которым агент является ответственным. Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать тоже самое для владельца? Если да, то как? А то я сам никак не могу найти, новичок еще в настройках OTRS :oops:
OTRS v3.3.7, Linux, MySQL 5.x

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Список владельцев

Сообщение ykolesnikov » 25 дек 2014, 16:40

А поискать?
Ticket -> Frontend::Agent::ToolBarModule --> Frontend::ToolBarModule###6-Ticket::TicketResponsible
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ilja2209
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:12

Re: Список владельцев

Сообщение ilja2209 » 25 дек 2014, 17:21

Этот параметр включает пиктограмму для ответственного, а не для владельца. Я в системе вообще не использую ответственных.
OTRS v3.3.7, Linux, MySQL 5.x

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Список владельцев

Сообщение ykolesnikov » 26 дек 2014, 08:17

В таком случае, вот это должно быть в самый раз:
Ticket -> Frontend::Agent::ToolBarModule --> Frontend::ToolBarModule###8-Ticket::TicketLocked
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ilja2209
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:12

Re: Список владельцев

Сообщение ilja2209 » 26 дек 2014, 09:27

Да, этот параметр установлен. Он позволяет видеть блокированные заявки. А что вот делать, если заявка разблокирована ? Извините, что пристаю с таким вопросом, но я прошерстил весь тулбар модуль и не нашёл решения моей проблемы! :roll: Неужели она настолько специфическая? )
OTRS v3.3.7, Linux, MySQL 5.x

ponurk
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 16:48

Re: Список владельцев

Сообщение ponurk » 26 дек 2014, 09:59

Можно пожертвовать функцией кнопки "Status view".
Зайти по ней, поставить фильтры на состояние и владельца, ну и в SysConfig изменить Name со "Status view" на "My open tickets".

Ну или сделать свой модуль.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Список владельцев

Сообщение ykolesnikov » 26 дек 2014, 10:13

Не надо ничем жертвовать! Для начала, надо ставить конкретные вопросы! Вопрос был - как через тулбар перейти к блокированным заявкам владельца, а вернее вывести кнопку на тулбар. Ответ дан.
Для других функций есть все инструменты - просмотр очередей, дайджест. Надо просто понять, что они отображают и как настраиваются. И научить агентов пользоваться! Желание обойтись одной кнопкой понятно, но непродуктивно. Кроме того, можно настроить шаблоны поисков и пользоваться ими. Иначе, ваш тулбар будет напоминать рабочий стол Windows некоторых "продвинутых" юзеров - забит иконками квадратно-гнездовым способом. :P
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Список владельцев

Сообщение alexus » 26 дек 2014, 10:21

Однозначно Юрий прав - фильтры в виджетах и обзорах, шаблоны для поиска - на любой вкус элементарные решения
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ilja2209
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:12

Re: Список владельцев

Сообщение ilja2209 » 26 дек 2014, 10:23

Я уж думал написать свой модуль, но в пёрле я слабоват, да и времени нет. :oops: А идея действительная была сделать "все" по одной кнопочке.)) Ну раз такое не настраивается, будем учить агентов настраивать шаблон поиска!)) Спасибо! :)
OTRS v3.3.7, Linux, MySQL 5.x

Ответить