все заявки с @exapmle.ru привязывались к одной компании

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
slavutich_bel
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 17:29

все заявки с @exapmle.ru привязывались к одной компании

Сообщение slavutich_bel » 16 дек 2014, 18:01

Здравствуйте! Мы занимаемся IT аутсорсингом. Помогите пожалуйста решить нам следующую задачу:
У всех наших клиентов есть корпоративная почта, к примеру @example1.ru, @example2.ru.
Есть ли возможность автоматически привязывать e-mail заявку пользователя к компании, основываясь на имени домена?

К примеру, у нас есть клиенты user1, user2 и т.д. @example.ru и что бы все заявки с @exapmle.ru привязывались к одной компании

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: все заявки с @exapmle.ru привязывались к одной компании

Сообщение alexus » 17 дек 2014, 16:43

Используйте PostmasterFilters для поиска домена и установки CustomerID.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

remaks
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 13:55

Re: все заявки с @exapmle.ru привязывались к одной компании

Сообщение remaks » 18 мар 2015, 13:52

хотел бы уточнить, для версии 4.0.6

в явном виде CustomerID отсутствует для фильтров в PostmasterFilters
этот параметр как-то по другому называется?

спасибо.

вопрос (может отвлеченный)
может этот тем же способом решается.
пример: клиент прислал письмо мне, я хочу на основе этого письма сделать заявку и отправляю письмо (fwd) в ящик поддержки.
т.о. письмо клиента ушло от меня (и в очереди оно появлилось от меня)
и какой же фильтр должен быть, чтобы автоматом выставился нужный CustomerID на основе FWD?

ssv
OTRS Новобранец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 19:25

Re: все заявки с @exapmle.ru привязывались к одной компании

Сообщение ssv » 20 мар 2015, 20:17

Попробуйте "X-OTRS-CustomerNo" . У меня сработало.
OTRS 5
Debian 8 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2

ssv
OTRS Новобранец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 19:25

Re: все заявки с @exapmle.ru привязывались к одной компании

Сообщение ssv » 23 мар 2015, 10:13

вопрос (может отвлеченный)
может этот тем же способом решается.
пример: клиент прислал письмо мне, я хочу на основе этого письма сделать заявку и отправляю письмо (fwd) в ящик поддержки.
т.о. письмо клиента ушло от меня (и в очереди оно появлилось от меня)
и какой же фильтр должен быть, чтобы автоматом выставился нужный CustomerID на основе FWD?
по этому вопросу можно посмотреть http://opar.perl-services.de/dist/Enhan ... lter-4.0.1
Может поможет.
OTRS 5
Debian 8 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: все заявки с @exapmle.ru привязывались к одной компании

Сообщение ykolesnikov » 23 мар 2015, 10:29

При использовании OPAR решений нужно только помнить, что они, обычно, отстают от обновления версий и их поддержка может прекратиться в любой момент. :!:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить