Есть три линии поддержки , все запросы должны создаваться в 1ю линию , авторизация на портале http://10.8.254.235/otrs/customer.pl через LDAP (работает
)
Вот так разрешил авторизацию:
Код: Выделить всё
# Enable LDAP Authentication Sync for Agent #
$Self->{'AuthSyncModule'} = 'Kernel::System::Auth::Sync::LDAP';
$Self->{'AuthSyncModule::LDAP::Host'} = 'dc.domain.local';
$Self->{'AuthSyncModule::LDAP::BaseDN'} = 'ou=IT,dc=domain,dc=local';
$Self->{'AuthSyncModule::LDAP::UID'} = 'sAMAccountName';
$Self->{'AuthSyncModule::LDAP::AccessAttr'} = 'member';
$Self->{'AuthSyncModule::LDAP::SearchUserDN'} = 'OTRSAdmin@domain.local';
$Self->{'AuthSyncModule::LDAP::SearchUserPw'} = 'Qwerty987';
$Self->{'Customer::AuthModule::LDAP::SourceCharset'} = 'utf-8';
$Self->{'Customer::AuthModule::LDAP::DestCharset'} = 'utf-8';
# Enable Agent Mapping from LDAP to DB #
$Self->{'AuthSyncModule::LDAP::UserSyncMap'} = {
UserFirstname => 'givenName',
UserLastname => 'sn',
UserEmail => 'mail',
};
$Self->{'AuthSyncModule::LDAP::UserSyncInitialGroups'} = [
'users',
];
$Self->{'AuthModule'} = 'Kernel::System::Auth::LDAP';
$Self->{'AuthModule::LDAP::Host'} = 'dc.domain.local';
$Self->{'AuthModule::LDAP::BaseDN'} = 'dc=domain, dc=local';
$Self->{'AuthModule::LDAP::UID'} = 'sAMAccountName';
$Self->{'AuthModule::LDAP::SearchUserDN'} = 'OTRSAdmin@domain.local';
$Self->{'AuthModule::LDAP::SearchUserPw'} = 'Qwerty987';
$Self->{'Customer::AuthModule'} = 'Kernel::System::CustomerAuth::LDAP';
$Self->{'Customer::AuthModule::LDAP::Host'} ='dc.domain.local';
$Self->{'Customer::AuthModule::LDAP::BaseDN'} = 'dc=domain, dc=local';
$Self->{'Customer::AuthModule::LDAP::UID'} = 'sAMAccountName';
$Self->{'Customer::AuthModule::LDAP::SearchUserDN'} = 'OTRSAdmin@domain.local';
$Self->{'Customer::AuthModule::LDAP::SearchUserPw'} = 'Qwerty987';
$Self->{'Customer::AuthModule::LDAP::SourceCharset'} = 'utf-8';
$Self->{'Customer::AuthModule::LDAP::DestCharset'} = 'utf-8';
$Self->{CustomerUser} = {
Module => 'Kernel::System::CustomerUser::LDAP',
Params => {
Host => 'dc.domain.local',
BaseDN => 'dc=domain, dc=local',
SSCOPE => 'sub',
UserDN => 'OTRSAdmin@domain.local',
UserPw => 'Qwerty987',
SourceCharset => 'utf-8',
DestCharset => 'utf-8',
},
CustomerKey => 'sAMAccountName',
CustomerID => 'mail',
CustomerUserListFields => ['sAMAccountName', 'cn', 'mail'],
CustomerUserSearchFields => ['sAMAccountName', 'cn', 'mail'],
CustomerUserPostMasterSearchFields => ['mail'],
CustomerUserNameFields => ['givenname', 'sn'],
Map => [
[ 'UserFirstname', 'Firstname', 'givenname', 1, 1, 'var' ],
[ 'UserLastname', 'Lastname', 'sn', 1, 1, 'var' ],
[ 'UserLogin', 'Login', 'sAMAccountName', 1, 1, 'var' ],
[ 'UserEmail', 'Email', 'mail', 1, 1, 'var' ],
[ 'UserCustomerID', 'CustomerID', 'mail', 0, 1, 'var' ],
],
};
# Second backend, internal OTRS DB
$Self->{'AuthModule2'} = 'Kernel::System::Auth::DB';
$Self->{'AuthModule::DB::CryptType2'} = 'crypt';
Потом отредактировал настройки конфигурации Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
Далее захожу http://10.8.254.235/otrs/customer.pl
Заполняю тему и текст заяки нажимаю отправить и нечего не происходит :
В системном журнале единственная ошибка :
Mon Dec 15 19:24:49 2014 error OTRS-CGI-95 Sizelimit exceeded
Что я делаю не правильно и как сделать чтобы работало !?
Заранее благодарен !