Всплывающие сообщение OTRS

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
foxroot
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:42

Всплывающие сообщение OTRS

Сообщение foxroot » 15 дек 2014, 17:47

добрый день!

Подскажите пожалуйста возможно ли в программном комплексе OTRS выдавать всплывающие сообщение.
А именно например произошла какая-нибудь авария в сети передачи даных или с серверами, в результате посыпался шквал звонков и "море" созданых тикетов. Для того чтобы предупредить удаленных операторов, возможно ли как то в программе сгенерировать "Всплывающие окно" которое бы проинформировало Операторов, что там та там та "авария"

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Всплывающие сообщение OTRS

Сообщение ykolesnikov » 15 дек 2014, 18:05

Кто такие удаленные операторы?
Попробуйте воспользоваться "Уведомление администратором" в разделе админа "Администрирование системы".
Там можно создать сообщение группам агентов и клиентов от имени администратора или, как сконфигурируете, определенного ответственного агента. http://ваш адрес системы/otrs/index.pl?Action=AdminEmail
Сам глубоко не разбирался, но иде похожа на Вашу задачу. Пробуйте. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

foxroot
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:42

Re: Всплывающие сообщение OTRS

Сообщение foxroot » 15 дек 2014, 18:30

Удаленные операторы, это удаленные сотрудникик которые выполняют работы Call centra и располагаются вне офиса. Поэтому их информирование об какой-либо аварии проблематично (в настоящее время) единственный спопоб только по телефону.
Хотелось просто сделать что то в режиме online, например случилась авария и все заинтересованные лица о ней узнали.
"Уведомление администратором" это сообщение которое система отправляет на e-mail, в большинтсве случаем операторы не всегда часто проверяют почтовый ящик.
Может в системе возможно сдлетаь какой-нибудь подменю (возможно какой-то модуль есть) , которое бы высвечивалось у них при добавлении в него записли об аварии, или было бы какое-нибудь всплывающие меню.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Всплывающие сообщение OTRS

Сообщение ykolesnikov » 15 дек 2014, 19:38

Возможно, коллеги посоветуют что-то еще. Хотя я не понимаю желание привязывать бантики и рюшечки кастомизации, когда есть нормальные штатные инструменты. Почта сегодня, часть оснащения любого рабочего места. Нормальные почтовые агенты позволяют настроить возможность всплывающих уведомлений о поступлении новых сообщений. Если Ваши опреаторы работают с OTRS, то и у них почта - инструмент получения уведомлений о новых заявках и пр.
Дело Ваше.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить