Закрытие заявок при игнорировании клиента на вопросы агента
Модератор: ykolesnikov
Закрытие заявок при игнорировании клиента на вопросы агента
Здравствуйте, коллеги! В ходе эксплуатации системы появилось множество заявок, по которым агент задал вопросы клиенту, а клиент в свою очередь не отреагировал на данные заявки. Возникает вопрос: есть ли в ОТРС механизм автоматического закрытия заявок при условии игнорирования заявки клиентом в течение, к примеру, 10 дней после ответа агента? Спасибо!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Закрытие заявок при игнорировании клиента на вопросы аге
Это состояние автозакрытия. Читайте про состояния. И типы состояний в мануале.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Закрытие заявок при игнорировании клиента на вопросы аге
Точно! Что-то я подзабыла про состояния ожидания авто-закрытия. Юрий, спасибо!