Нужен совет!

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Нужен совет!

Сообщение tester » 21 ноя 2014, 09:26

Добрый день!

Прошу совета по реализации в OTRS процедуры подтверждения клиентом закрытия тикета.
Необходимо, чтобы сотрудник сам мог подтверждать закрытие тикета.
Рассматривал вариант закрытия заявки самим клиентом через портал, но это неудобно. Клиенты привыкли работать с почтой.
Может есть примеры как сделать это только через почту?

Если есть возможность, прошу описать у кого как устроена эта процедура.
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет!

Сообщение ykolesnikov » 21 ноя 2014, 10:16

У меня заявки закрывает агент и я считаю это принципиально правильным, т.к. у клиента нет мотивации, после получения услуги, отписываться любым способом о результате выполнения и, таким образом, можно долго дожидаться этого подтверждения. Вот если он недоволен результатом, он может написать о своем недовольстве и заявка, автоматом, откроется вновь и будет назначена вновь агенту-владельцу. Но, это мое мнение. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Re: Нужен совет!

Сообщение tester » 21 ноя 2014, 10:45

Юрий,
спасибо за оперативный ответ!

На текущий момент такая же схема.
Как вариант я думаю сделать следующим образом. После решения заявки ставится статус ожидает автозакрытия, клиенту уходит письмо с уведомлением, что если всё ok, то заявка будет закрыта через 2 дня(например), а если нет то просьба ответить на это письмо...
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Re: Нужен совет!

Сообщение tester » 21 ноя 2014, 10:48

Но было бы супер, чтобы клиент мог закрыть заявку сам сразу. Через портал не вариант)).
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нужен совет!

Сообщение alexus » 21 ноя 2014, 11:31

tester писал(а):Но было бы супер, чтобы клиент мог закрыть заявку сам сразу. Через портал не вариант)).
Всё решаемо достаточно легко и недорого. Вы же знаете, куда обращаться, кто может сделать вам "супер" ;)!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить