Добрый день!
Прошу совета по реализации в OTRS процедуры подтверждения клиентом закрытия тикета.
Необходимо, чтобы сотрудник сам мог подтверждать закрытие тикета.
Рассматривал вариант закрытия заявки самим клиентом через портал, но это неудобно. Клиенты привыкли работать с почтой.
Может есть примеры как сделать это только через почту?
Если есть возможность, прошу описать у кого как устроена эта процедура.
Нужен совет!
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет!
У меня заявки закрывает агент и я считаю это принципиально правильным, т.к. у клиента нет мотивации, после получения услуги, отписываться любым способом о результате выполнения и, таким образом, можно долго дожидаться этого подтверждения. Вот если он недоволен результатом, он может написать о своем недовольстве и заявка, автоматом, откроется вновь и будет назначена вновь агенту-владельцу. Но, это мое мнение.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Нужен совет!
Юрий,
спасибо за оперативный ответ!
На текущий момент такая же схема.
Как вариант я думаю сделать следующим образом. После решения заявки ставится статус ожидает автозакрытия, клиенту уходит письмо с уведомлением, что если всё ok, то заявка будет закрыта через 2 дня(например), а если нет то просьба ответить на это письмо...
спасибо за оперативный ответ!
На текущий момент такая же схема.
Как вариант я думаю сделать следующим образом. После решения заявки ставится статус ожидает автозакрытия, клиенту уходит письмо с уведомлением, что если всё ok, то заявка будет закрыта через 2 дня(например), а если нет то просьба ответить на это письмо...
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Re: Нужен совет!
Но было бы супер, чтобы клиент мог закрыть заявку сам сразу. Через портал не вариант)).
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Нужен совет!
Всё решаемо достаточно легко и недорого. Вы же знаете, куда обращаться, кто может сделать вам "супер" !tester писал(а):Но было бы супер, чтобы клиент мог закрыть заявку сам сразу. Через портал не вариант)).
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!