Здравствуйте, коллеги!
Дано:
Авторизация в системе по LDAP
N пользователей без почты в принципе, еще столько же с почтой.
Задача:
Предоставить пользователям без почты доступ к web-интерфейсу, что бы они могли подавать заявки, и что бы агенты при необходимости могли поддерживать с ними обратную связь.
Что сделано:
1. Данным пользователям в АД забит один и тот же email - noreplay@noreplay.
2. Руководствуясь "Howtos" отключил проверку CheckEmailAddresses и добавил исключение в CheckEmailValidAddress: ^(root@localhost|admin@localhost|noreplay@noreplay)$.
3. Так же по рекомендации "Howtos" проверил конфиг на наличие "CustomerUserEmailUniqCheck => 1". такого параметра не нашел. Видимо не проверяется уникальность емайла. На всякий случай задал в "0"
Результат:
Пользователь заходит. Создает заявку. Агент видит данную заявку. Может ее закрыть.
Проблема:
Если агент хочет что то уточнить у пользователя, то после того как составлено сообщение через "Ответить" и агент нажимает "Отправить письмо", ему выходит сообщение об ошибке "Impossible to send message to: noreplay@noreplay .", но само сообщение клиенту уходит в его интерфейс.
Я в принципе понимаю что во шагах 2 и 3 не делается ни чего такого, что бы могло повлиять на саму отправку сообщения, а только отключает проверку уникальности и правильности емайла. В связи с этим вопрос, как отключить отправку уведомлений для определенных клиентов, а точнее на noreplay@noreplay? Что бы все общение протекало только через web-интерфейс.
Да, есть настройка отключения уведомлений на почту для заявок поданных через web-интерфейс, но это не подойдет, если только в крайнем случае, так как остальным пользователям, у которых есть нормальные емайлы, нужно оставить возможность уведомлений.
А еще нашел и подправил: Ticket -> Core::PostMaster есть параметр SendNoAutoResponseRegExp.(Если это регулярное выражение верно, сообщение не будет посылаться автоответчиком.) Немного изменил дефолтное значение - (noreplay|MAILER-DAEMON|postmaster|abuse)@.+?\..+?
Но ни чего не помогло.
Надеюсь на помощь, профи. Спасибо.
И еще раз про email
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: И еще раз про email
Всё проще пареной репки! Ответить - это ТОЛЬКО письмо. Для общения через web-интерфейс нужно создать заметку с типом ВНЕШНЯЯ. И она появится в тикете в веб-интерфейсе клиента. Учите матчасть!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: И еще раз про email
Спасибо, что ткнули носом. Такая элементарщна.
Не то что бы я не знал про заметки.. просто иногда зацикливаюсь на чем-то и и пытаюсь открыть дверь пинками, хотя надо просто потянуть на себя
Еще раз спасибо!
Не то что бы я не знал про заметки.. просто иногда зацикливаюсь на чем-то и и пытаюсь открыть дверь пинками, хотя надо просто потянуть на себя
Еще раз спасибо!
OTRS 3.3.7
CentOS 7
MariaDB 5.5
CentOS 7
MariaDB 5.5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: И еще раз про email
По уставу спецназа дверь всега открывается вовнутрь ! Но иногда действительно стоит обратить внимание на кадры "Карты, деньги, 2 ствола" со сценой ограбления букмекерской конторы !
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!