И еще раз про email

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Стас
OTRS Новобранец
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 07:15

И еще раз про email

Сообщение Стас » 08 ноя 2014, 22:12

Здравствуйте, коллеги!

Дано:
Авторизация в системе по LDAP
N пользователей без почты в принципе, еще столько же с почтой.

Задача:
Предоставить пользователям без почты доступ к web-интерфейсу, что бы они могли подавать заявки, и что бы агенты при необходимости могли поддерживать с ними обратную связь.

Что сделано:
1. Данным пользователям в АД забит один и тот же email - noreplay@noreplay.
2. Руководствуясь "Howtos" отключил проверку CheckEmailAddresses и добавил исключение в CheckEmailValidAddress: ^(root@localhost|admin@localhost|noreplay@noreplay)$.
3. Так же по рекомендации "Howtos" проверил конфиг на наличие "CustomerUserEmailUniqCheck => 1". такого параметра не нашел. Видимо не проверяется уникальность емайла. На всякий случай задал в "0"

Результат:
Пользователь заходит. Создает заявку. Агент видит данную заявку. Может ее закрыть.

Проблема:
Если агент хочет что то уточнить у пользователя, то после того как составлено сообщение через "Ответить" и агент нажимает "Отправить письмо", ему выходит сообщение об ошибке "Impossible to send message to: noreplay@noreplay .", но само сообщение клиенту уходит в его интерфейс.

Я в принципе понимаю что во шагах 2 и 3 не делается ни чего такого, что бы могло повлиять на саму отправку сообщения, а только отключает проверку уникальности и правильности емайла. В связи с этим вопрос, как отключить отправку уведомлений для определенных клиентов, а точнее на noreplay@noreplay? Что бы все общение протекало только через web-интерфейс.

Да, есть настройка отключения уведомлений на почту для заявок поданных через web-интерфейс, но это не подойдет, если только в крайнем случае, так как остальным пользователям, у которых есть нормальные емайлы, нужно оставить возможность уведомлений.

А еще нашел и подправил: Ticket -> Core::PostMaster есть параметр SendNoAutoResponseRegExp.(Если это регулярное выражение верно, сообщение не будет посылаться автоответчиком.) Немного изменил дефолтное значение - (noreplay|MAILER-DAEMON|postmaster|abuse)@.+?\..+?

Но ни чего не помогло.

Надеюсь на помощь, профи. Спасибо.
OTRS 3.3.7
CentOS 7
MariaDB 5.5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: И еще раз про email

Сообщение alexus » 09 ноя 2014, 01:11

Всё проще пареной репки! Ответить - это ТОЛЬКО письмо. Для общения через web-интерфейс нужно создать заметку с типом ВНЕШНЯЯ. И она появится в тикете в веб-интерфейсе клиента. Учите матчасть!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Стас
OTRS Новобранец
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 07:15

Re: И еще раз про email

Сообщение Стас » 10 ноя 2014, 08:33

Спасибо, что ткнули носом. Такая элементарщна. :oops:

Не то что бы я не знал про заметки.. просто иногда зацикливаюсь на чем-то и и пытаюсь открыть дверь пинками, хотя надо просто потянуть на себя :oops:

Еще раз спасибо!
OTRS 3.3.7
CentOS 7
MariaDB 5.5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: И еще раз про email

Сообщение alexus » 10 ноя 2014, 09:49

По уставу спецназа дверь всега открывается вовнутрь :lol: ! Но иногда действительно стоит обратить внимание на кадры "Карты, деньги, 2 ствола" со сценой ограбления букмекерской конторы :lol: !
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить