Отправка авто уведомлений клиентам.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
soldat
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:29

Отправка авто уведомлений клиентам.

Сообщение soldat » 26 окт 2014, 06:43

Добрый день.
Пользователь создаёт новую заявку но ему автоматом не отправляется сообщение (что заявка принята). Хотя в админке и в заявках появляется авто сообщение, что заявка принята.

На скрине видно.
Изображение

Сообщение как-будто не уходит на емеил пользователю, но при этом, если я закрываю заявку, то на емеил приходит сообщение нормально.

Подскажите, что не так делаю?
Спасибо.
--
Ubuntu server 14
OTRS 4.0.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отправка авто уведомлений клиентам.

Сообщение alexus » 26 окт 2014, 13:28

Не отправляется или не приходит? Это не одно и тоже. Смотрите логи и историю тикета. Если там зафиксирована отправка, тогда смотрите в сторону почты.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить