Добрый день.
Существует ли возможность через веб-интерфейс посредством ACL задавать изменение типа заявки в зависимости от сервиса ?
Зависимость Type от Service
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Зависимость Type от Service
Добрый день!
С помощью ACL, можно ограничить выбор значений какого либо параметра в зависимости от другого. Назначить однозначно, вряд ли.
Кроме того в понятиях ITSM Тип не может зависеть от Сервиса, ибо Тип - это - Инцидент, Запрос на изменение, Проблема. Они могут повторяться для каждого Сервиса, а не наоборот. Именно поэтому, при создании заявки выбор Типа стоит впереди выбора Сервиса.
Возможно, Вы неверно определяете Сервисы.
С помощью ACL, можно ограничить выбор значений какого либо параметра в зависимости от другого. Назначить однозначно, вряд ли.
Кроме того в понятиях ITSM Тип не может зависеть от Сервиса, ибо Тип - это - Инцидент, Запрос на изменение, Проблема. Они могут повторяться для каждого Сервиса, а не наоборот. Именно поэтому, при создании заявки выбор Типа стоит впереди выбора Сервиса.
Возможно, Вы неверно определяете Сервисы.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Зависимость Type от Service
Технически - ACL работают, как правильно сказал Юрий, только на ограничение набора данных в выпадающих списках для данного случая.
Методически - Ваша постановка задачи говорит скорее (и тут опять Юрий прав!) о неверном понимании процессных особенностей ITSM-подхода. Я не могу придумать, чтобы выбор конечного сервиса (в понимании, что есть Сервис или Услуга по ITIL) однозначно определял тип запроса.
Методически - Ваша постановка задачи говорит скорее (и тут опять Юрий прав!) о неверном понимании процессных особенностей ITSM-подхода. Я не могу придумать, чтобы выбор конечного сервиса (в понимании, что есть Сервис или Услуга по ITIL) однозначно определял тип запроса.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!