CustomerTicketZoom

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Antony
OTRS Новобранец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:53

CustomerTicketZoom

Сообщение Antony » 16 окт 2014, 14:52

В этом месте есть две проблемы:

1. Почему в Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom в настройке Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###AttributesView Сведения о заявке нет пунктов Критичность и Степень влияния? Как их убрать?
Изображение

2. В истории заявки отображается каждая запись от агента + уведомление на почту. А надо сделать так чтоб только записи от агентов отображались. Также надо скрыть ФИО агента в заголовке каждой строчки. Настроек со словом Article вообще почти нет. Есть у кого-то опыт в этом вопросе?
OTRS 4.0.6
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: CustomerTicketZoom

Сообщение ykolesnikov » 16 окт 2014, 15:15

1. Править код в соответствующем .dtl шаблоне.
2. О каком заголовке идет речь? А зачем что-то убирать в истории? Эти записи помогают разбираться что и когда было.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Antony
OTRS Новобранец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:53

Re: CustomerTicketZoom

Сообщение Antony » 16 окт 2014, 16:07

Задача чтоб ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не мог видеть ФИО исполнителей. А то потом начинаются звонки и письма напрямую в обход первой линии поддержки.
OTRS 4.0.6
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: CustomerTicketZoom

Сообщение ykolesnikov » 16 окт 2014, 16:13

Если исполнитель уже назначен, что уже. Надо, убирайте так же в коде. Не публикуйте телефоны второй линии для клиентов. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: CustomerTicketZoom

Сообщение alexus » 17 окт 2014, 00:49

Antony писал(а):Задача чтоб ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не мог видеть ФИО исполнителей. А то потом начинаются звонки и письма напрямую в обход первой линии поддержки.
1. Используйте позывные джедаев для агентов вместо реальных ФИО :D
2. Отключите корпоративную телефонию.
3. Запретите внутреннюю переписку по почте.
4. И вообще, пожёщще с этими пользователями! А то вообще житья не дают, не дают, понимаешь, работать спокойно!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Antony
OTRS Новобранец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:53

Re: CustomerTicketZoom

Сообщение Antony » 20 окт 2014, 10:01

Пользователи не дают спокойно работать - это факт ))

Оказалось, что у пользователя, который не зарегистрирован в ОТРС еще и как Агент в истории заявки ФИО агентов не отображаются. Все продумано наперед. А я два дня без видимого продвижения курил CustomerTicketZoom.dtl
OTRS 4.0.6
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache

Antony
OTRS Новобранец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:53

Re: CustomerTicketZoom

Сообщение Antony » 20 окт 2014, 10:02

А телефоны 2-й линии есть в справочнике сотрудников, который ведет отдел кадров
OTRS 4.0.6
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache

Antony
OTRS Новобранец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:53

Re: CustomerTicketZoom

Сообщение Antony » 30 окт 2014, 13:07

Получилось легко решить проблему во всех формах оставив тип заметки ВНУТРЕННЯЯ, но настроив уведомления о наступлении определённых событий. Так например перевод заявки в статус ОЖИДАЕТ АВТОЗАКРЫТИЯ+ добавляет к заявке внутреннюю заметку, кторая не видна пользователю через ВЕБ, но в тоже время ему приходит уведомление, которое реагирует на смену статуса от почтового робота.

Внутренние заметки - не видны пользователям, видны только внешние.
OTRS 4.0.6
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache

Ответить