Время в уведомлении об автозакрытии.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ReadToEat
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 08:48

Время в уведомлении об автозакрытии.

Сообщение ReadToEat » 08 окт 2014, 09:13

Приветствую. Скажите, а как можно в уведомлении пользователю указать когда его заявка автоматически закроется(значение из "временя ожидания')? Есть некоторые задачи по выполнению которых пользователь должен их проверить за час за день или за неделю.Может есть такой tag или надо чтото шаманить? Есть вариант сделать несколько событий в зависимости от типа, но как-то кривенько это. А да OTRS 3.09 rus.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Время в уведомлении об автозакрытии.

Сообщение ykolesnikov » 08 окт 2014, 10:19

Добрый день!
Полного описания тэгов нет, к сожалению. Есть тема в форуме - viewtopic.php?f=4&t=640, но зтам конкретики тоже нет.
Можно попробовать потестить наличие тэга типа <OTRS_TICKET_Created>, заменив Created на PendingTime.
Как обходные решения можно в заметке о закрытии с автозакрытием писать установленную дату руками, тем более, что у Вас разные требования в разных случаях -
пользователь должен их проверить за час за день или за неделю.
Можно попытаться добавить динамическое поле и в соответствующем шаблоне вывода в него присваивать значение времени автозакрытия, а в уведомлении выводить тэг с именем этого поля (<OTRS_TICKET_DynamicField_*_Value>). :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить