Всем привет.
В администрировании есть рассылка агентам. каким образом можно организовать рассылку всем/части клиентам?
массовая рассылка
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: массовая рассылка
А что Вы хотите рассылать?
Из моего опыта, в OTRS можно сделать файл и заставить его отображаться на экране входа клиента. Но это будет 1 раз при входе.
Редактировать настройки конфигурации in Framework -> Frontend::Customer ->CustomerPanel::InfoFile.
Единственно, когда пробовал, были проблемы с русскими буквами. Но, поскольку нужды не было, то забросил и не возвращался к этому вопросу больше.
Главное, понять, зачем она нужна, такая рассылка. В интерфейсе клиента, она особо не нужна, ибо клиент в нем не сидит, в отличие от агента. Если это сообщение о работе OTRS, то рассылки подобного рода мы делаем по почте, через групповые рассылки в Exchange.
Из моего опыта, в OTRS можно сделать файл и заставить его отображаться на экране входа клиента. Но это будет 1 раз при входе.
Редактировать настройки конфигурации in Framework -> Frontend::Customer ->CustomerPanel::InfoFile.
Единственно, когда пробовал, были проблемы с русскими буквами. Но, поскольку нужды не было, то забросил и не возвращался к этому вопросу больше.
Главное, понять, зачем она нужна, такая рассылка. В интерфейсе клиента, она особо не нужна, ибо клиент в нем не сидит, в отличие от агента. Если это сообщение о работе OTRS, то рассылки подобного рода мы делаем по почте, через групповые рассылки в Exchange.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая